Система обслуживания VIP-клиентов - физических лиц в коммерческом банке
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 61 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Система обслуживания VIP-клиентов - физических лиц в коммерческом банке
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов физических лиц в коммерческих банках 5
1.1 Понятия и сущность VIP-клиентов физических лиц 5
1.2 Обзор современных научных и методических разработок в области обслуживания VIP-клиентов физических лиц 8
1.3 Тенденции развития обслуживания VIP-клиентов физических лиц 17
2 Анализ деятельности и обслуживания VIP-клиентов физических лиц ПАО «ВТБ» 19
2.1 Оценка финансовых показателей деятельности банка 19
2.2 Анализ деятельности банка по обслуживания VIP-клиентов физических лиц 28
3 Совершенствование деятельности ПАО «ВТБ» в сфере обслуживания VIP-клиентов физических лиц 35
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов физических лиц 35
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 56
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы. Помимо стандартного сервиса, банки сейчас активно развивают VIP-сервисы. Этот сегмент бизнеса является одним из самых прибыльных, ведь один состоятельный клиент легко может принести такой же доход, как и обычные клиенты.
Принципы обслуживания VIP-клиентов значительно отличаются от привычных стандартных способов обслуживания обычных клиентов: предоставляемый сервис лучше, уровень квалификации сотрудников выше, атмосфера таких отделов уютная, комфортная, деловая и выходит за рамки стандартов...
VIP-обслуживание представляет собой индивидуальный подход к обслуживанию богатых клиентов и предоставлению им повышенного внимания и комфорта при общении с банком. Для привилегированного сегмента клиентов банк разрабатывает специальные продукты, которые можно подстроить под индивидуальные потребности каждой персоны. В этом случае банк выступает не просто, как кредитное учреждение, а как личный финансовый помощник [7].
VIP-персоны – это физические или юридические лица, являющиеся крупными финансовыми магнатами, бизнесменами, руководителями крупных корпораций, а также представляющие спортивную, политическую или телевизионную элиту нашей страны. Такие ценные для банков клиенты обслуживаются в индивидуальном порядке в отдельном отделении. Принимают данных клиентов либо финансовые менеджеры банка, либо топ -руководители финансовых отделов...
В ходе работы изучена система обслуживания VIP-клиентов - физических лиц в коммерческом банке.
VIP-сервис - это индивидуальный подход к обслуживанию богатых клиентов и предоставления им повышенного внимания и комфорта при общении с банком. Для привилегированного сегмента клиентов, Банк разрабатывает специальные продукты, которые могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям каждого человека. При этом Банк выступает не просто как кредитное учреждение, а как личный финансовый помощник.
В некоторых банках в связи с международным финансовым кризисом денежный предел для первой категории состоятельных граждан уменьшили до 100 000 долларов США. Это связано с тем, что большинство представителей крупного частного бизнеса во избежание финансового краха перестали вкладывать большую часть своих сбережений в банк, а стали ограничиваться лишь небольшой частью своих доходов. Соответственно некоторые бизнесмены в качестве своеобразной страховки инвестировали для поддержания собственного бизнеса личные сбережения...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: