Разработка маркетинговой стратегии фотостудии
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 101 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка маркетинговой стратегии фотостудии
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие маркетинга в социальных сетях 8
1.3 Методы продвижения в социальных сетях 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП МЕЛИХОВА О.А. ФОТОСТУДИЯ «FOC STUDIO» 31
2.1 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 31
2.2 Анализ действующей маркетинговой стратегии предприятия 39
2.3 SWOT анализ ИП Мелихова О.А. 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИП МЕЛИХОВА О.А. 55
3.1 Разработка плана продвижения маркетинговой стратегии в социальных сетях ИП Мелихова О.А. 55
3.2. Разработка медиаплана маркетинговой стратегии в социальных сетях 72
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 98
Выдержка из дипломной работы
Актуальность данной темы обуславливается высокой долей использования современных средств коммуникации для продвижения товаров и услуг. По статистическим данным, 87% людей активно пользуются социальными сетями для общения и получения новостей. Это значит, что социальные сети являются идеальным местом для продвижения товаров или услуг.
Социальная сеть – это интерактивный многопользовательский веб–сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. В наше время существует множество социальных сетей. Самыми популярными из них являются: Facebook , Вконтакте , Одноклассники , Twitter и Instagram . В данной работе рассматривается последняя, так как Instagram в настоящее время очень быстро развивается, растёт число его пользователей, а также активно распространяется реклама на данной площадке...
С ростом популярности социальных сетей (таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google+ и других) возрос и интерес маркетологов к этим площадкам как к новому источнику целевой аудитории для продвижения брендов и компаний. Очень быстро маркетинг в социальных сетях – Social Media Marketing (SMM) – стал одним из элементов комплекса интернет–маркетинга.Он используется для привлечения на сайт компании посетителей (а значит и возможных новых клиентов) из среды социальных сетей.
Но позиционирование на этих площадках и методы продвижения в них имеют ряд особенностей.Хотя этот рынок уже развивается более 8 лет, все же он по–прежнему остается недостаточно изученным. Иногда появляются новые инструменты, которые способны поменять процесс продвижения в соцсетях...
Значение Instagram в наше время нельзя недооценивать. Почти вся молодежь сейчас является его активным пользователем. Можно сказать, что это модно: делать фото, сэлфи и выкладывать их в сеть. Чем больше лайков наберет фотография - тем приятнее будет её автору.
Актуальность пользования Instagram объясняется условиями, необходимыми для этого. На любом современном гаджете есть фотокамера, а на большинстве их уже две (обычная и фронтальная). Стало проще ловить редкие моменты – достал телефон, сфотографировал. Что делать с получившимся фото? Показать друзьям! Это стало легко и благодаря развивающейся мобильной связи. Возрастают скорость и объемы передачи данных. Мобильный трафик растет по всему миру, уменьшается время, проводимое за компьютером, а мобильные телефоны все чаще заменяют стационарные устройства...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: