Разработка рекламной политики фирмы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка рекламной политики фирмы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Виды рекламы 6
1.2 Организация рекламной деятельности 12
1.3 Процесс разработки рекламной кампании и оценка эффективности рекламной деятельности 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Организационная структура ООО «Орион» 26
2.2 Основные результаты деятельности компании 29
2.3 Анализ рекламной деятельности компании 42
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ 53
3.1 Мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности организации 53
3.2. Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Выдержка из дипломной работы
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка рекламной политики фирмы на примере ООО «Орион».
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. В настоящее время реклама является неотъемлемым элементом рынка, связывающим потребителя и производителя. Реклама позволяет участникам рынка достичь поставленных целей: получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное удовлетворение потребностей. Реклама и продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке.
В связи с усилением значимости маркетинга, как функции управления предприятием и углубления воздействия коммуникаций на экономические и социальные процессы в современном обществе, на сегодняшний день недостаточно внимания уделяется вопросам менеджмента рекламы предприятия. Знание механизмов, закономерностей и принципов функционирования маркетинговых коммуникационных систем поможет руководителям предприятий понимать, планировать и управлять этими процессами...
На данном этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного продвижения. Если этот элемент рынка не учитывать, то в производстве наступит застой, предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, несомненно, отрицательно скажется на качестве продукта и ассортиментной группе ?13. С. 18?.
Рассмотрим первоначально понятие рекламы. Понятие «реклама» происходит от латинского reclamare (выкрикивать) и имеет различные значения в зависимости от ее специфики ?9. С. 28?. Существуют различные виды рекламы, такие как коммерческая, политическая, социальная и др. Реклама прошла длинный путь своего развития от примитивных уличных выкрикиваний и банальных надписей на заборах и зданиях, а также использования животных как рекламных щитов и сентиментальных почтовых открыток до технически совершенных телевизионных роликов...
Реклама в общем понятии представляет собой вид деятельности, целью которого является создание и поддержание спроса на продвигаемый товар организации, путем распространения оплаченной ей информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Рекламное воздействие осуществляется с помощью медийных и немедийных средств, в том числе в Интернет.
В современной науке выделяют следующие группы показателей эффективности рекламы: психологическая, коммуникативная, финансовая или коммерческая эффективность. В настоящее время отсутствует универсальная модель влияния рекламной кампании на потребителей. В современном маркетинге существует примерно 50 моделей влияния рекламы и 10 способов оценки ее эффективности. Для расчета эффективности рекламной кампании сопоставляются расходы на рекламу и изменение продаж. Оценка коммуникативной эффективности определяется посредством проведения тестов и опросов целевых потребителей...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: