Сестринская помощь при бронхиальной астме
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 40 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Сестринская помощь при бронхиальной астме
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оказания сестринской помощи при бронхиальной астме 5
1.1 Бронхиальная астма: этиология, патогенез 5
1.2 Роль медицинской сестры в лечении и профилактики бронхиальной астмы 11
1.3 Алгоритм деятельности медицинской сестры при бронхиальной астме 15
Глава 2. Исследование сестринского процесса при бронхиальной астме в условиях Областной детской клинической больницы №1 (ОДКБ 1) 20
2.1 Организация сестринского процесса при бронхиальной астме в ОДКБ 1 20
2.2 Проблемы сестринской помощи при бронхиальной астме в ОДКБ 1 25
2.3 Предложения по совершенствованию сестринского процесса при бронхиальной астме в условиях ОДКБ 1 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 38
Выдержка из дипломной работы
Актуальность работы. Бронхиальная астма представляет собой глобальную проблему здравоохранения. Распространённость бронхиальной астмы в разных странах мира колеблется от 1% (0,7% - Монако) до 18% (18,4% - Шотландия) [9]. В России бронхиальной астмой страдает от 2,2% до 8% взрослого населения. Патология дыхательных путей - одна из наиболее частых у детей. Отсутствие внимания к своевременной диагностике и проведению адекватного лечения способствует хронизации заболеваний и развитию осложнений.
В современной России предпринимаются значительные шаги по повышению качества предоставления медицинских услуг. Одно из направлений совершенствования предполагает системную работу с медицинским персоналом, направленную на повышение качества основных компетенций, общего профессионального уровня, оптимизацию функций и сфер деятельности...
Бронхиальная астма – хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, в котором принимают участие многие клетки и клеточные элементы.
В возникновении бронхиальной астмы в большинстве случаев имеют значение экзоаллергены - субстанции, попадающие в организм из внешней среды и вызывающие его сенсибилизацию.
По классификации А. Д. Адо и А. А. Польнера, различают аллергены инфекционного и неинфекционного происхождения. Соответственно выделяют две формы бронхиальной астмы: -инфекционно-аллергическую и неинфекционно-аллергическую (аллергическую, атопическую) [6].
При сочетании инфекционных и неинфекционных факторов говорят о смешанной форме заболевания. К аллергенам инфекционного происхождения относятся бактериальные (гемолитический стрептококк, гемолитический стафилококк, нейссерии, кишечная палочка, протей и продукты их обмена), вирусные (гриппа, парагриппа, аденовирусные, риновирусные и др.), грибковые...
Выбор данной темы для исследования обусловлен тем, что бронхиальная астма является проблемой мирового масштаба. От этого серьёзного заболевания, которое может быть достаточно тяжёлым и иногда смертельным, страдают люди всех возрастов во всех странах мира.
Исходя из вышеизложенного, мы можем отметить, что роль медсестры в этом случае состоит не только в проведении рекомендованного врачом лечения, но и в разъяснительной работе среди родителей пациентов.
Важность действий медицинских сестер в деле лечения детей с бронхиальной астмой нельзя переоценить. Слаженные, правильные и уверенные действия медицинского работника должны быть направлены на правильное и своевременно оказание помощи пациентам педиатрического отделения...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: