«Бренд «Ауди»: стратегия продвижения бренда в сфере digital»

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
«Бренд «Ауди»: стратегия продвижения бренда в сфере digital»

«Бренд «Ауди»: стратегия продвижения бренда в сфере digital»

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: «Бренд «Ауди»: стратегия продвижения бренда в сфере digital»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 4
1.1. Понятие бренда и продвижения 4
1.2. Анализ применяемых стратегий продвижения бренда 10
1.3. Digital-стратегия как одна из стратегий продвижения бренда 19
Глава 2. Анализ стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» в сфере digital 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ООО «Фольксваген Груп Рус» 29
2.2. Анализ стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 36
2.3. Анализ реализации digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 39
Глава 3. Разработка digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 48
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 48
3.2. Оценка эффективности совершенствования digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 59
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 69

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. В современном мире информационных технологий и экономики знаний сложно представить себе жизнь без сети Интернет и веб-сайтов. Практически каждая компания, начиная от маленьких частных фирм и заканчивая международными гигантами рынка, имеет свой промо-сайт. Кроме того, сайты сейчас стали не только способом продвижения продукта, но и сферой самостоятельного бизнеса. Это обусловливает актуальность выбранной темы.
Отметим, что в последние годы количество публикаций в СМИ на тему digital продвижения значительно увеличилось, тем не менее, научная разработка данных вопросов находится все еще на низком уровне, который не позволяет должным образом оценить место digital-стратегии в деятельности современной компании. В данной работе автор использовал теоретические и методические аспекты продвижения товаров и услуг компаний, основываясь на работы таких известных отечественных и зарубежных ученых, как: Рожкова И.Я., Багиева Г.Л., Бегтерева В.А., Бугакова В.Н., Веснина В.В., Викентьева И.Л., Голубкова Е.П., Емельянова О.М., Котлера Ф., Ламбена Ж., Литвака Б.А., Скобкина С.С., Чеботаря Ю.М., Шаповала Г.Ф., Синяевой И.М. и других.
.................
Глава 1. Теоретические основы стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус»
1.1. Понятие бренда и продвижения
Феномен брендинга не является порождением современности. Произошедшее от древнескандинавского «brandr», что в переводе значит «огонь», слово «бренд» использовалось не только в ХХ-XXI веках. Под брендом отечественная и зарубежная научная среда понимает хорошо раскрученную торговую марку, качество которой не вызывает у потребителей никакого сомнения. Ф. Котлер в своих работах приводит следующее определение бренда: под брендом следует понимать любое имя, либо название, или торговый знак, которое несет с собой определенный смысл и ассоциации" [21, c.35].
Автор считает, что наиболее четко и конкретно аспекты бренда и брендинга рассматривает в своих работах доктор экономических наук И. Рожков. По мнению ученого, бренд – это известная марка, которая идентифицирует и положительно представляет во внешней среде тот или иной объект [39, c.16]. Ученый отмечает, что брендинг все в большей степени включает в себя как элементы внутрикорпоративного, так и внекорпоративного менеджмента. И. Рожков утверждает, что определение «брендинг» следует заменить на бренд билдинг, который представляет собой интеграцию подпитывающих друг друга многочисленных и разнообразных элементов, которые призваны оперативно реагировать на внешние и внутренние факторы среды компании. ................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше