«Бренд «Ауди»: стратегия продвижения бренда в сфере digital»
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: «Бренд «Ауди»: стратегия продвижения бренда в сфере digital»
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 4
1.1. Понятие бренда и продвижения 4
1.2. Анализ применяемых стратегий продвижения бренда 10
1.3. Digital-стратегия как одна из стратегий продвижения бренда 19
Глава 2. Анализ стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» в сфере digital 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ООО «Фольксваген Груп Рус» 29
2.2. Анализ стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 36
2.3. Анализ реализации digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 39
Глава 3. Разработка digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 48
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 48
3.2. Оценка эффективности совершенствования digital-стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус» 59
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 69
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность исследования. В современном мире информационных технологий и экономики знаний сложно представить себе жизнь без сети Интернет и веб-сайтов. Практически каждая компания, начиная от маленьких частных фирм и заканчивая международными гигантами рынка, имеет свой промо-сайт. Кроме того, сайты сейчас стали не только способом продвижения продукта, но и сферой самостоятельного бизнеса. Это обусловливает актуальность выбранной темы.
Отметим, что в последние годы количество публикаций в СМИ на тему digital продвижения значительно увеличилось, тем не менее, научная разработка данных вопросов находится все еще на низком уровне, который не позволяет должным образом оценить место digital-стратегии в деятельности современной компании. В данной работе автор использовал теоретические и методические аспекты продвижения товаров и услуг компаний, основываясь на работы таких известных отечественных и зарубежных ученых, как: Рожкова И.Я., Багиева Г.Л., Бегтерева В.А., Бугакова В.Н., Веснина В.В., Викентьева И.Л., Голубкова Е.П., Емельянова О.М., Котлера Ф., Ламбена Ж., Литвака Б.А., Скобкина С.С., Чеботаря Ю.М., Шаповала Г.Ф., Синяевой И.М. и других.
.................
Глава 1. Теоретические основы стратегии продвижения бренда «Ауди» ООО «Фольксваген Груп Рус»
1.1. Понятие бренда и продвижения
Феномен брендинга не является порождением современности. Произошедшее от древнескандинавского «brandr», что в переводе значит «огонь», слово «бренд» использовалось не только в ХХ-XXI веках. Под брендом отечественная и зарубежная научная среда понимает хорошо раскрученную торговую марку, качество которой не вызывает у потребителей никакого сомнения. Ф. Котлер в своих работах приводит следующее определение бренда: под брендом следует понимать любое имя, либо название, или торговый знак, которое несет с собой определенный смысл и ассоциации" [21, c.35].
Автор считает, что наиболее четко и конкретно аспекты бренда и брендинга рассматривает в своих работах доктор экономических наук И. Рожков. По мнению ученого, бренд – это известная марка, которая идентифицирует и положительно представляет во внешней среде тот или иной объект [39, c.16]. Ученый отмечает, что брендинг все в большей степени включает в себя как элементы внутрикорпоративного, так и внекорпоративного менеджмента. И. Рожков утверждает, что определение «брендинг» следует заменить на бренд билдинг, который представляет собой интеграцию подпитывающих друг друга многочисленных и разнообразных элементов, которые призваны оперативно реагировать на внешние и внутренние факторы среды компании. ................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: