Формирование общественного мнения средствами рекламы и СО
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 93 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование общественного мнения средствами рекламы и СО
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования общественного мнения 7
1.1 Понятие и функции общественного мнения 7
1.2 Разновидности общественного мнения и особенности его формирования 15
ГЛАВА 2. Роль рекламы и СО в формировании общественного мнения 23
2.1 Реклама и ее возможности в формировании общественного мнения 23
2.2 Влияние связей с общественностью на формирование общественного мнения 28
2.3 Методы измерения общественного мнения 34
ГЛАВА 3. Анализ формирования общественного мнения рекламными средствами и СО в ООО «Триал-Спорт» 44
3.1 Характеристика ООО «Триал-Спорт» и анализ деятельности по формированию общественного мнения 44
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению общественного мнения о предприятии средствами рекламы и СО и оценка их эффективности 54
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложения 76
Выдержка из дипломной работы
Общественное мнение как форма массового сознания, в которой проявляется отношение различных групп людей к продукции компании, наряду с ее имиджем и репутацией является одним из важнейших инструментов формирования высоко лояльного потребителя.
Формирование общественного мнения – это многогранный и многослойный процесс. Оно зависит от тех коммуникаций, которые компания выбирает для взаимодействия со своими стейкхолдерами (целевыми аудиториями), от того общества, в котором формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя .
Среди наиболее эффективных инструментов коммуникации, как показывает практика бизнеса, следует выделить рекламу и связи с общественностью. Связано это с большим количеством средств, которые могут быть задействованы, а также широким охватом целевой аудитории. Как следствие, это позволяет организовать работу по формированию общественного мнения среди широкого круга, как лояльных, так и потенциальных клиентов компании...
По мнению Коноваленко В. А., общественное мнение, с точки зрения его формирования средствами рекламы и СО представляет собой состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) различных групп людей и индивидуумов к объектам рекламирования .
Согласно взглядам Е. Н. Фадеевой , общественное мнение - это состояние общественного сознания, которое заключает в себе явное или скрытое отношение социальной общности к происходящим явлениям, событиям и фактам общественной жизни, отражающим определенную коллективную позицию по каким – либо наиболее актуальным (интересным) проблемам и сферам жизнедеятельности общества, в том числе и тем, которые являются объектом рекламирования. Под общественностью в данном случае стоит понимать группу людей или целевую аудиторию, на которую оказывается определенное влияние посредством рекламы и СО с целью формирования у данной группы определенного мнения о рекламируемом продукте (это может быть товар, услуга, предприятие в целом, PR-акция, политическая реклама)...
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленная цель и решены задачи исследования. Был проведён подробный анализ формирования общественного мнения средствами рекламы и СО на примере ООО «Триал-Спорт», а также разработаны рекомендации по совершенствованию использования рекламных средств для формирования общественного мнения о данной компании.
Изучение понятия и функций общественного мнения показало, что общественное мнение, сточки зрения его формирования средствами рекламы и СО представляет собой состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) различных групп людей и индивидуумов к объектам рекламирования. К основным функциям общественного мнения следует отнести: оценочную, контрольную, защитную, познавательную, адаптационную, функцию культуронаследования, целеполагающую функцию, консультативную, управленческую, директивную и регулятивную функции...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: