Пособия УМК как средства организации учебно-познавательной деятельности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Пособия УМК как средства организации учебно-познавательной деятельности

Пособия УМК как средства организации учебно-познавательной деятельности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 39 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Пособия УМК как средства организации учебно-познавательной деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации учебно-познавательной деятельности
1.1. Понятие учебно-познавательной деятельности и факторы ее успешной организации
1.2. Особенности организации учебно-познавательной деятельности школьников в рамках современного урока географии
Выводы по главе 1
Глава 2. УМК по курсу «География России» 8-9 классов как средство организации учебно-познавательной деятельности
2.1. Пособия для учителя и их роль в организации учебно-познавательной деятельности обучаемых
2.2. Учебник и его роль в организации учебно-познавательной деятельности
2.3. Рабочая тетрадь и ее роль в организации учебно-познавательной деятельности
2.4. Атласы и контурные карты и их роль в организации учебно-познавательной деятельности
2.5. Контрольные и проверочные работы и их роль в организации учебно-познавательной деятельности
Выводы по главе 2

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования обусловлена новыми требованиями к организации учебно-познавательной деятельности в условиях реализации системно-деятельностного подхода, выступающего методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) [1].
Современные требования ФГОС предполагают необходимость организации учебно-познавательной деятельности таким образом, чтобы процесс обучения мотивировал обучающихся на получение новых знаний и формировал у них ряд метапредметных универсальных учебных действий (УУД), обуславливающих в дальнейшем возможность самостоятельного получения новых знаний и приобретения умений.
Особенно актуальна такая организация учебно-познавательной деятельность для курса географии в средней школе. Специфика курса «География России» подразумевает необходимость привлечения материала из разных научных областей – это биология и экология, например, при изучении природных зон, физика (при изучении высотной поясности, климата и т.д.), экономика (при изучении структура хозяйства). Это позволяет, отчасти, рассматривать курс «География России», как своего рода надпредметный или интегрированный...
В условиях смены парадигмы образования на современном этапе развития отечественной образовательной системы педагог призван поддерживать в обучающихся как интерес к занятиям, так и стремление продолжать обучение за рамками образовательной организации.
Гуманистическая парадигма образования выдвигает новое требование к современному педагогу: он должен сформировать субъектно-личностные, ценностные отношения к преподаваемому предмету либо виду деятельности у своих учеников. Ему необходим достаточно большой набор личностных качеств, дополняющих умения обучать посредством формирования внутренней позиции уверенности в необходимости той или иной деятельности или информации [2; 3; 24]...
По итогам анализа УМК по курсу «География России» можно сделать ряд следующих выводов:
1. Пособие для учителя к курсу «География России» может быть рассмотрено, как целостная система рекомендаций по организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, выбору средств для организации, а также по контролю ее результативности.
2. Учебник, как часть УМК при организации учебно-познавательной деятельности является основным элементом, поскольку именно в нем заключено основное содержание учебного курса. Кроме того учебник по курсу «География России» содержит также ряд проблемных ситуаций и тем для организации учебно-исследовательской деятельности, проектной деятельности, практических работ, то есть, по сути, намечает основные средства организации учебно-познавательной деятельности...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше