Пособия УМК как средства организации учебно-познавательной деятельности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 39 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Пособия УМК как средства организации учебно-познавательной деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации учебно-познавательной деятельности
1.1. Понятие учебно-познавательной деятельности и факторы ее успешной организации
1.2. Особенности организации учебно-познавательной деятельности школьников в рамках современного урока географии
Выводы по главе 1
Глава 2. УМК по курсу «География России» 8-9 классов как средство организации учебно-познавательной деятельности
2.1. Пособия для учителя и их роль в организации учебно-познавательной деятельности обучаемых
2.2. Учебник и его роль в организации учебно-познавательной деятельности
2.3. Рабочая тетрадь и ее роль в организации учебно-познавательной деятельности
2.4. Атласы и контурные карты и их роль в организации учебно-познавательной деятельности
2.5. Контрольные и проверочные работы и их роль в организации учебно-познавательной деятельности
Выводы по главе 2
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы исследования обусловлена новыми требованиями к организации учебно-познавательной деятельности в условиях реализации системно-деятельностного подхода, выступающего методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) [1].
Современные требования ФГОС предполагают необходимость организации учебно-познавательной деятельности таким образом, чтобы процесс обучения мотивировал обучающихся на получение новых знаний и формировал у них ряд метапредметных универсальных учебных действий (УУД), обуславливающих в дальнейшем возможность самостоятельного получения новых знаний и приобретения умений.
Особенно актуальна такая организация учебно-познавательной деятельность для курса географии в средней школе. Специфика курса «География России» подразумевает необходимость привлечения материала из разных научных областей – это биология и экология, например, при изучении природных зон, физика (при изучении высотной поясности, климата и т.д.), экономика (при изучении структура хозяйства). Это позволяет, отчасти, рассматривать курс «География России», как своего рода надпредметный или интегрированный...
В условиях смены парадигмы образования на современном этапе развития отечественной образовательной системы педагог призван поддерживать в обучающихся как интерес к занятиям, так и стремление продолжать обучение за рамками образовательной организации.
Гуманистическая парадигма образования выдвигает новое требование к современному педагогу: он должен сформировать субъектно-личностные, ценностные отношения к преподаваемому предмету либо виду деятельности у своих учеников. Ему необходим достаточно большой набор личностных качеств, дополняющих умения обучать посредством формирования внутренней позиции уверенности в необходимости той или иной деятельности или информации [2; 3; 24]...
По итогам анализа УМК по курсу «География России» можно сделать ряд следующих выводов:
1. Пособие для учителя к курсу «География России» может быть рассмотрено, как целостная система рекомендаций по организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, выбору средств для организации, а также по контролю ее результативности.
2. Учебник, как часть УМК при организации учебно-познавательной деятельности является основным элементом, поскольку именно в нем заключено основное содержание учебного курса. Кроме того учебник по курсу «География России» содержит также ряд проблемных ситуаций и тем для организации учебно-исследовательской деятельности, проектной деятельности, практических работ, то есть, по сути, намечает основные средства организации учебно-познавательной деятельности...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: