Трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях 2000-2017 гг
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях 2000-2017 гг
Введение 3
Глава 1. 7
1.1 Концептуализация понятия, структуры и сущности медиатехнологий 7
1.2 Место и роль медиа в политической коммуникации 22
1.3 Медиатехнологии как инструмент коммуникационной политической кампании 28
Глава 2. Частные примеры влияния трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях в России 36
2.1 Период 2000-2007 гг. 36
2.2 Период 2008-2017 гг. 45
Заключение 61
Список источников 65
Выдержка из дипломной работы
Введение
Рассмотрение направлений развития интеграции медиатехнологий в процессы политических коммуникаций в Российской Федерации является значимым и актуальным. Значимость исследования данной проблематики определяется явно обозначенными тенденциями усиления роли современных медиа в выборных процессах в глобальном масштабе, формированием возможностей и угроз развития национальной безопасности в контексте медиатехнологий, неравномерностью применения медиатехнологий в политических кампаниях российских политических акторов. Как показывает практика развитых западных стран, ранее других стран мирового сообщества, вовлекших медиатехнологии в политическую конкуренцию, влияние медийного фактора на ход избирательной кампании может становиться в высшей степени значимым. Примером тому можно считать избирательную кампанию Б. Обамы, в ходе которой существенно был расширен инструментарий применяемых медиатехнологий как ответ на объективные тенденции развития общества и информационного пространства. ..................
Глава 1. Теоретико-методологические основы медиатехнологий в политических кампаниях
1.1 Концептуализация понятия, структуры и сущности медиатехнологий
Несмотря на то, что медиатехнологии стали неотъемлемой частью жизнь современного человека и общества, в научной среде до сих пор нет единой терминологической ясности в понимании феномена, ведь даже само слово состоит из двух понятий, у которых также нет однозначной трактовки.
Медиа (от лат. medium — «середина, посредник») в узком смысле означает различные средства массовой коммуникации и передачи информации (от книги до Интернета), в широком смысле — это «среда, опосредующая взаимоотношение (взаимопонимания) человека и мира его существования, а также взаимоотношение одного индивида и другого» . В русскоязычной литературе под словом «медиа» чаще всего подразумеваются конкретные средства массовой коммуникации (книги, газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет). Например, А.А. Калмыков относит к медиа «традиционные средства массовой информации, глобальные телекоммуникационные средства (сеть) и сумму технологий работы с массовой аудиторией: политические технологии, PR, реклама и другие» . Понятия, действительно, близки по смыслу, так как и медиа, и СМК производят и воспроизводят сообщения, рассчитанные на массовую аудиторию, посредством современных технологий.
............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: