Трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях 2000-2017 гг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях 2000-2017 гг

Трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях 2000-2017 гг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях 2000-2017 гг

Введение 3
Глава 1. 7
1.1 Концептуализация понятия, структуры и сущности медиатехнологий 7
1.2 Место и роль медиа в политической коммуникации 22
1.3 Медиатехнологии как инструмент коммуникационной политической кампании 28
Глава 2. Частные примеры влияния трансформация медиатехнологий в коммуникационных политических кампаниях в России 36
2.1 Период 2000-2007 гг. 36
2.2 Период 2008-2017 гг. 45
Заключение 61
Список источников 65

Выдержка из дипломной работы

Введение

Рассмотрение направлений развития интеграции медиатехнологий в процессы политических коммуникаций в Российской Федерации является значимым и актуальным. Значимость исследования данной проблематики определяется явно обозначенными тенденциями усиления роли современных медиа в выборных процессах в глобальном масштабе, формированием возможностей и угроз развития национальной безопасности в контексте медиатехнологий, неравномерностью применения медиатехнологий в политических кампаниях российских политических акторов. Как показывает практика развитых западных стран, ранее других стран мирового сообщества, вовлекших медиатехнологии в политическую конкуренцию, влияние медийного фактора на ход избирательной кампании может становиться в высшей степени значимым. Примером тому можно считать избирательную кампанию Б. Обамы, в ходе которой существенно был расширен инструментарий применяемых медиатехнологий как ответ на объективные тенденции развития общества и информационного пространства. ..................
Глава 1. Теоретико-методологические основы медиатехнологий в политических кампаниях
1.1 Концептуализация понятия, структуры и сущности медиатехнологий

Несмотря на то, что медиатехнологии стали неотъемлемой частью жизнь современного человека и общества, в научной среде до сих пор нет единой терминологической ясности в понимании феномена, ведь даже само слово состоит из двух понятий, у которых также нет однозначной трактовки.
Медиа (от лат. medium — «середина, посредник») в узком смысле означает различные средства массовой коммуникации и передачи информации (от книги до Интернета), в широком смысле — это «среда, опосредующая взаимоотношение (взаимопонимания) человека и мира его существования, а также взаимоотношение одного индивида и другого» . В русскоязычной литературе под словом «медиа» чаще всего подразумеваются конкретные средства массовой коммуникации (книги, газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет). Например, А.А. Калмыков относит к медиа «традиционные средства массовой информации, глобальные телекоммуникационные средства (сеть) и сумму технологий работы с массовой аудиторией: политические технологии, PR, реклама и другие» . Понятия, действительно, близки по смыслу, так как и медиа, и СМК производят и воспроизводят сообщения, рассчитанные на массовую аудиторию, посредством современных технологий.
............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Трансформация политической культуры в современной России, как фактор политического риска.--86 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше