Разработка рекламной кампании для предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка рекламной кампании для предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАЛОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ……………………………………………………………………… 6
1.1. Рекламная кампания: понятие, инструменты……………………… 6
1.2. Организация рекламной кампании: цель, задачи, эффективность 13
1.3. Специфика рекламных кампаний предприятий малого бизнеса 20
ГЛАВА 2. ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «Оксфорд МТМ» НА РЫНКЕ
МОДНОЙ ОДЕЖДЫ ГОР. МОСКВЫ 27
2.1. ООО «Оксфорд МТМ»: характеристика 27
2.2. Анализ текущей ситуации на столичном рынке мужской одежды 35
2.3. Оценка возможностей и перспективы рекламной деятельности
ООО «Оксфорд МТМ» 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Оксфорд МТМ» 50
3.1. Разработка и обоснование плана рекламной кампании
предприятия в соответствии с имеющимся бюджетом 50
3.2. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Выдержка из дипломной работы
Использование сразу нескольких инструментов рекламы, реализация рекламных кампаний являются необходимым условием выживания предприятия в условиях современного рынка. Эффективность рекламной кампании зависит от множества факторов, основные из которых – способ, место и время ее подачи, содержание, выбранная форма и средства подачи информации.
В настоящее время разработка рекламной кампании необходима, так как это действенный инструмент, направленный на привлечение покупателей. От того, насколько эффективно разработана рекламная кампания с учетом вышеопределенных факторов, зависит успешность ведения и развития бизнеса.
Использование рекламной кампании демонстрирует наилучшие результаты в том случае, когда имеется целый комплекс положительных решений, т.е. когда качественное рекламное сообщение непосредственно доводится до аудитории при помощи самого подходящего и адекватного носителя...
Реклама – это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного производителя или продавца товара. Реклама является важнейшим звеном продвижения товара в структуре коммуникативного маркетинга.
Реклама представляет собой неперсонифицированную оплачиваемую передачу потенциальным покупателям информации о товарах, услугах, идеях, которая имеет, как правило, характер убеждения.
Определение рекламы отражено в федеральном законодательстве России. Согласно федеральному закону, реклама – это информация, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (товар, услуга), формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке...
На основании написания выпускной квалификационной работы, направленной на разработку эффективной рекламной кампании для предприятия ООО «Оксфорд МТМ», можно сделать следующие выводы.
Рекламная кампания – это сложный и многоуровневый процесс, который включает в себя определение ее основных маркетинговых целей и разработку программы для их достижения. Разные средства рекламы могут дополнять и усиливать друг друга. Если рекламная кампания обладает таким свойством, как целостность, ее эффективность возрастает, что будет отражаться в повышении объема продаж, увеличении доли рынка конкретного рыночного сегмента, что выразится в росте финансовых результатов и прибыли предприятия.
Разработка этапов реализации рекламной кампании должна охватывать все ступени для достижения своей эффективности, что отражается в повышении доли информированности потенциальных покупателей и в росте продаж предприятия...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: