Расширение выпускаемой продукции на АО "СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕТОК ЛЕПСЕ"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Расширение выпускаемой продукции на АО

Расширение выпускаемой продукции на АО "СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕТОК ЛЕПСЕ"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Расширение выпускаемой продукции на АО "СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕТОК ЛЕПСЕ"

Выдержка из дипломной работы

Введение


Предприятие не может быть успешным на рынке в течение долгого периода времени, не делая действий по развитию и совершенствованию своих товаров (услуг). Во-первых, товар имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно меняются. В-третьих, внешние неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компании к изменению своей активности на рынке.
Вопросы разработки и вывода новых товаров и услуг рассматривали много иностранных и отечественных ученых, среди них Бухалков М. И., Данько Т.П., Филипп Котлер, Рэй Райт, Ж. Ламбен, Секерин В.Д., Стрекалова Н.Д., Хомкин К.А., Хруцкий В.Е. и другие. В своих трудах они рассматривают процесс планирования проекта нового товара и его место в управлении товарной политикой предприятия, но недостаточно освещена проблема разработки проекта вывода нового товара в условиях кризиса.
Исходя из этого, данное исследование, которое посвящается изучению теоретических аспектов и экономическому обоснованию внедрение новых видов продукции (или работ, или услуг), является актуальным.
.....................
1. Теоретические основы расширения ассортимента
1.1. Понятие и виды ассортимента

Принимая решение о производстве или продаже, необходимо определить состав выпускаемой (продаваемой) продукции по видам, типам, сортам, размерам и маркам, то есть ассортимент.
Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен [22, с.29].
Ассортиментом является совокупность товаров, предназначенных:
- для определенной области применения;
- для продажи в определенном ценовом интервале (престижные дорогие изделия);
- для реализации в конкретных магазинах, супермаркетах, бутиках и т.д.;
- для определенной категории потребителей.
Ассортимент товаров конкретизируется по их видам, разновидностям, наименованиям и т.д.
Виды ассортимента различают в зависимости от широты товаров, такие как: простой, сложный, групповой, развернутый, сопутствующий, смешанный, рис.1.1.
................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше