Расширение выпускаемой продукции на АО "СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕТОК ЛЕПСЕ"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Расширение выпускаемой продукции на АО "СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕТОК ЛЕПСЕ"
Выдержка из дипломной работы
Введение
Предприятие не может быть успешным на рынке в течение долгого периода времени, не делая действий по развитию и совершенствованию своих товаров (услуг). Во-первых, товар имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно меняются. В-третьих, внешние неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компании к изменению своей активности на рынке.
Вопросы разработки и вывода новых товаров и услуг рассматривали много иностранных и отечественных ученых, среди них Бухалков М. И., Данько Т.П., Филипп Котлер, Рэй Райт, Ж. Ламбен, Секерин В.Д., Стрекалова Н.Д., Хомкин К.А., Хруцкий В.Е. и другие. В своих трудах они рассматривают процесс планирования проекта нового товара и его место в управлении товарной политикой предприятия, но недостаточно освещена проблема разработки проекта вывода нового товара в условиях кризиса.
Исходя из этого, данное исследование, которое посвящается изучению теоретических аспектов и экономическому обоснованию внедрение новых видов продукции (или работ, или услуг), является актуальным.
.....................
1. Теоретические основы расширения ассортимента
1.1. Понятие и виды ассортимента
Принимая решение о производстве или продаже, необходимо определить состав выпускаемой (продаваемой) продукции по видам, типам, сортам, размерам и маркам, то есть ассортимент.
Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен [22, с.29].
Ассортиментом является совокупность товаров, предназначенных:
- для определенной области применения;
- для продажи в определенном ценовом интервале (престижные дорогие изделия);
- для реализации в конкретных магазинах, супермаркетах, бутиках и т.д.;
- для определенной категории потребителей.
Ассортимент товаров конкретизируется по их видам, разновидностям, наименованиям и т.д.
Виды ассортимента различают в зависимости от широты товаров, такие как: простой, сложный, групповой, развернутый, сопутствующий, смешанный, рис.1.1.
................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: