Коррекционно-развивающая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коррекционно-развивающая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Коррекционно-развивающая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Коррекционно-развивающая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Введение………………………………………………………………….……….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 3 УРОВНЯ…………………………………...….7
1.1. Развитие слоговой структуры слова у детей в онтогенезе…….….7
1.2. Современные представления об общем недоразвитии речи…….13
1.3. Особенности развития слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня…………………………………………20
1.4. Методические подходы к коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР……………………………………….28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………….…………………………...34
2.1. Организация проведения исследования…………………………….34
2.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи, участвующих в экспериментальном исследовании……35
2.3. Методика констатирующего эксперимента………………………..36
2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента ……………41
ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 3 УРОВНЯ ……………………………….……49
3.1. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР (формирующий эксперимент) ……………………………………………….…49
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента……………….…54
Заключение………………………………………………………………..…….61
Список использованных источников……………………………………..…64
Приложение…………………………………………………………………..…69

Выдержка из дипломной работы

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме: «Коррекционно-развивающая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время число детей дошкольного возраста с речевой патологией очень велико.
Развитие детей с общим недоразвитием речи происходит с некоторыми отличиями от развития детей в норме.
Нарушение речи во многом оказывает влияние на различные стороны развития детей, в зависимости от дефекта, возникают трудности при формировании познавательных процессов, при мыслительных операциях, трудности в общении, в эмоционально-волевой сфере...
Речь выступает как основное средство человеческого общения. Без нее люди не имели бы возможности получить и передать информацию, обучаться. Благодаря речи человеческое сознание обогащается опытом других людей и развивается. Тут речь выступает не только как средство коммуникации, но и как средство мышления, носителя сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека.
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нор¬мального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Л. С. Выготский замечал, что начальной функцией речи ребенка считается функции общения, установление контакта с окружающим миром. В дошкольном возрасте деятельность ребенка происходит вместе со взрослыми, поэтому общение носит ситуативный характер. [9]...
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению коррекционно-развивающей работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР 3 уровня.
Вопросы, касающиеся коррекции нарушений слоговой структуры слова, представлены в работах таких исследователей, как Агронович З.Е., Гвоздев А.Н., Левина Р.Е., Маркова А.К., Филичева Т.Б., О.Н. Усанова , Г.В. Бабина и др. Проблема изучения и коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с данной речевой патологией не потеряла своей актуальности и в настоящее время. В результате проведения экспериментального исследования, оказалось возможным подтвердить основную гипотезу экспериментального исследования о том, что коррекционно-развивающая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня будет эффективна при использовании специально подобранных дидактических игр и упражнений, которые помогут преодолеть нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше