Оптимизация использования ресурсов в проекте
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оптимизация использования ресурсов в проекте
Введение 4
Глава 1. Методы оптимизации ресурсов в уникальных проектах 7
1.1. Содержательная постановка задачи распределения ресурсов для реализации проекта продвижения товаров компании «UNX» 7
1.2 Проекты как стратегические инициативы для достижения целей компании 10
1.3 Процессы управления ресурсами проектов 17
1.4 Основные направления оптимизации использования ресурсов в проекте 22
1.5 Выводы по главе 1 30
Глава 2. Управление ресурсами проекта компании UNХ 32
2.1. Стратегические цели компании UNX в перспективе «Клиенты» 32
2.2. Проект продвижения продукции компании UNX 38
2.3. План проекта и конфликты ресурсов 47
2.4. Выводы по главе 2 52
Глава 3. Методы оптимизации ресурсов проекта компании UNX и их эффективность 53
3.1 Методы оптимизации ресурсов в проекте продвижения продукции компании UNX 53
3.2 Оценка эффективности 62
3.3 Выводы по главе 3 71
Заключение 73
Список литературы ……………………………………………………………..75
Приложения …………………………………………………………………….78
Выдержка из дипломной работы
В настоящее время отмечается тенденция распространения интернет-коммерции, что обусловливает возникновение проблемы выбора оптимального набора средств рекламы, направленных на продвижение продукции предприятия. Любое предприятие уделяет значительное внимание сокращению затрат, и одним из пунктов являются расходы на рекламу.
Работа посвящена вопросам оптимизации использования ресурсов в проекте по продвижению продукции компании «UNX» с помощью средств Интернет-рекламы. В последнее время вопросы проектного управления приобретают большое значение во всех отраслях экономики. Как известно, при выполнении любого проекта возникает необходимость распределения ресурсов: финансовых, человеческих, материальных. Актуальность распределения ресурсов определяется тем, что от правильного распределения ресурсов зависит успех любого проекта, а единых стандартов распределения ресурсов нет, поскольку проект должен быть уникальным...
Изменчивость среды, в которой развивается компания «UNХ» обуславливает неоднозначность выбора ресурсов для реализации проекта продвижения продукции компании на рынок.
На современном этапе продвижение товаров компании «UNX» осуществляется не только с помощью таки традиционных средств рекламы, как телевидение, радио, газеты и т.д., но путем активного использования возможностей Интернета, эффективность которого с годами повышается.
В ходе управления проектами компании «UNX» неоднократно возникает ситуация нехватки ресурсов. Причинами этого могут быть форс-мажорные обстоятельства, редкость ресурса, задержка со стороны поставщиков, дефектность ресурса или нехватка времени. Но не важно, какие обстоятельства привели к ограниченности ресурса: главный вывод из этой ситуации такой, что она вероятно повлечет проблемы, негативные последствия для проекта. Это может быть снижение качества проекта или продукта проекта, задержка в времени с выполнением проекта или превышение его стоимости...
Результаты исследования, изложенные в данной работе, позволяют сделать следующие выводы:
1. В настоящее время любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, требует составления стратегии продвижения услуг товаров. Стратегия продвижения товара на рынок – это применение совокупности специфических методов, направленных на убеждение потенциальных потребителей приобрести товар.
2. В основе проекта продвижения продукции лежит всесторонний анализ. Проект продвижения любого продукта требует участия группы профессионалов, узких специалистов в различных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. Маркетинговая стратегия продвижения обнаружит конкурентные преимущества товара, структуру рынка и тенденции его развития, принципы ценообразования. На основе стратегии продвижения услуг будет установлен и обоснован способ ценового и целевого позиционирования. При составлении стратегии продвижения товара или бренда на рынок будут определены возможности конкурентов, отношения компании с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон компании...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: