Исследование рынка как инструмент выявления рыночных возможностей предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Исследование рынка как инструмент выявления рыночных возможностей предприятия
Введение
1. Основные теоретические аспекты исследования рыночных возможностей предприятия
1.1. Понятие, экономическая сущность и значение исследования рыночных возможностей предприятия
1.2. Методы, инструменты и порядок исследования рынка и рыночных возможностей предприятия
1.3. Порядок формирования стратегии развития рыночных возможностей предприятия
2. Анализ рыночных возможностей предприятия ООО «Спец-Бланк-Москва» на основании исследования рынка
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Спец-Бланк-Москва» на рынке производства продукции и возможности диверсификации производства
2.3. Оценка стратегического состояния и рисков предприятия
3. Пути повышения рыночных возможностей ООО «Спец-Бланк-Москва» на основании исследования рынка
3.1. Разработка проекта программы мероприятий, направленных на расширение рыночных возможностей предприятия
3.2. Разработка проекта диверсификации производства ООО «Спец-Бланк-Москва» с целью укрепления позиций на рынке
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Предприятие, функционирующие в условиях рыночной экономики, является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение рыночных возможностей субъекта хозяйствования.
Маркетинговое исследование рынка и рыночных возможностей предприятия должно быть направлено на отображение разносторонности данной сферы деятельности. В результате проведения упомянутых мероприятий товар должен быть доведен до потребителя с удовлетворением потребностей последнего. Функционально данный термин представлен иерархически организованной системой управления функционирования субъекта хозяйствования на рынке, а также регулированием различных рыночных процессов с обязательным предварительным их изучением. Исследование рынка базируется на требованиях развития рынка, таких как прозрачность и предсказуемость. Для эффективного существования маркетинга требуется наличие достоверной и своевременной информации с последующим проведением ее анализа. Именно при выполнении этого условия рассматриваемое направление деятельности субъекта способно в полной мере удовлетворить потребности покупателей. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: маркетинговое исследование основано на сборе информации с возможностью дальнейшей её интерпретации, а также проведения как оценочных, так и прогнозируемых расчетов, выполненных для соответствующих служб и руководства предприятия...
Любое предприятие должно обладать способностью выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одно предприятие не может вечно полагаться только на существующие товары и рынки. Предприятиям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив.
Перед тем как предприятие выходит на потребительский рынок, ее менеджеры оценивают возможности предприятия и последующую стратегию продвижения товаров и услуг. Маркетинг позволяет предприятиям с ограниченным бюджетом, начав свою деятельность, получать весомую прибыль. Однако такой подход таит в себе и определенный риск, так как ориентация на один сегмент рынка может привести к понижению доходов в случае потери интереса к данному виду товаров или услуг. То есть для начала работы, выпуска новой продукции, поддержания стабильного спроса, увеличения продаж предприятию нужна информация о деловой среде, конкурентах и потребителях[14, c. 105]...
Исследование теоретических аспектов рыночных возможностей предприятия позволило сделать вывод о том, эффективное развитие предприятия за счет анализа рыночных возможностей достигается за счет удерживания преимуществ в конкурентной борьбе и оперативного реагирования на изменение факторов во внешней среде. Цели стратегического менеджмента сводятся к одному – определению правильной стратегии, которая даст возможность предприятию через определенное время достичь максимально возможного развития на данном этапе.
Для достижения этой цели на предприятии разрабатывается комплекс мероприятий, среди которых грамотное перераспределение различных ресурсов, организация, планирование и контроль за мероприятиями, направленными на достижение цели, поиск и обозначение наиболее успешных путей развития предприятия.
Цель исследования рынка заключается в получении как можно более полной информации о субъектах и объектах рынка, внешних факторах и тенденциях для принятия решений в сфере производства и продажи товаров и услуг...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: