География международного туризма
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.
Объем: 71 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: География международного туризма
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Предпосылки развития международного туризма в США 6
1.1 Природные предпосылки 6
1.1.1 Климат 7
1.1.2 Водные ресурсы 8
1.1.3 Флора и фауна 9
1.2 Культурно-исторические предпосылки 10
1.3 Государственное устройство 13
1.3.1 Политический строй 13
1.3.2 Характеристика населения 14
1.3.3 Административное деление 15
1.4 Экономические предпосылки 16
1.4.1 Характеристика ВВП 16
1.4.2 Основные отрасли специализации 17
ГЛАВА 2. Международный туризм как отрасль экономики 20
2.1 США на современном международном туристическом рынке 20
2.2 Транспортная инфраструктура туризма 22
2.3 Гостиничная индустрия туризма 28
2.3.1 Особенности американских отелей 28
2.4 Развлекательная индустрия 31
2.5 Образовательный туризм 36
2.6 Гастрономический и винный туризм 39
2.7 Деловой туризм 40
2.8 Ресурсы экологического туризма 42
2.9 Экологические проблемы 45
2.10 Российско-американские отношения в области международного туризма 47
ГЛАВА 3. Туристические центры. Наиболее посещаемые объекты туризма 50
3.1 Туристические центры США 50
3.2 Познавательно-экскурсионные достопримечательности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 70
Приложение 4 71
Выдержка из дипломной работы
Динамичность развития, разнообразие общественных функций и роста роли туризма как отрасли хозяйства в условиях глобализации требуют разработки вопросов согласования туристической деятельности с природными, социокультурными, эколого-экономическими, информационно-технологическими возможностями отдельных стран, регионов и мирового хозяйства в целом.
Многоаспектность туризма как общественного явления обусловила комплексный проблемно-целевой подход к его научным и прикладным исследованиям. Разнообразие монографических и периодических изданий, научных сборников, нормативных документов, учебных пособий и учебников по указанному проблемному кругу позволяет определить междисциплинарный характер исследований, к тому же количество теоретических и прикладных разработок растет пропорционально росту общественной роли туризма...
На развитие индустрии туризма влияет большое количество факторов: постоянных и меняющихся.
Природно-географические факторы, которые относятся к постоянным факторам, учитывая доминирование определенных видов ресурсов, разделяют на следующие категории: климатические, водные, биотические, бальнеологические, орографические, ландшафтные.
Также используется распределение факторов на внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные), которые в туризме имеют специфические проявления. Внешние факторы влияют на туризм, в первую очередь, с помощью демографических и социальных изменений, а также из-за финансово-экономических условий. Среди многочисленных внешних факторов, влияющих на развитие туристической индустрии целесообразно выделить основные их группы: политические, экономические, социально-демографические, научно-технические...
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1) В США есть все предпосылки для развития индустрии туризма. В США стремительно развивается бизнес и формируются принципы мировой экономики, реализуются смелые проекты и развиваются современные технологии, процветает кинематограф и современное искусство. На огромной территории США яркая дикая природа соседствует с динамическими мегаполисами.
2) В стране есть все природные предпосылки для развития сферы туризма. В стране можно найти почти все типы климата, от арктического и субарктического на Аляске, до тропического на Гавайских островах, в Калифорнии и Флориде. Также разнообразна флора и фауна.
3) Есть также все экономические предпосылки для развития туризма, прежде всего для внутреннего, так как доходы американцев позволяют им путешествовать по всей стране. США является индустриально развитой страной. Данные анализа свидетельствует о росте туристских прибытий за 2012-2014 гг.: в 2013 году в сравнении с 2012 годом – на 3338 тыс. чел. (5,01%), в 2014 году в сравнении с 2013 годом – на 4762 тыс. чел. (6,80%)...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: