Проектный подход к организации концертной деятельности в российском шоу бизнесе
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проектный подход к организации концертной деятельности в российском шоу бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ШОУ-БИЗНЕСА 7
1.1 Понятие проектного управления 7
1.2 Методы и инструменты проектного управления 17
1.3 Особенности проектного управления в концертной деятельности 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА 26
2.1 Исторические особенности формирования рынка шоу-бизнеса 26
2.2 Анализ особенностей управления российским шоу-бизнесом 36
2.3 Оценка эффективности методов управления шоу-бизнесом 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА 59
3.1 Организация концерта с использованием инструментария проектного управления 59
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях роста конкуренции во всех отраслях экономики, в том числе, в индустрии развлечений и шоу-бизнеса, для предприятий необходимы эффективные инструменты управления. Управ-ление проектами как области в менеджменте распространяется на такие сферы, где создание товаров и услуг могут быть реализованы в форме мероприятий, которые тесно связаны меж-ду собой, при этом существуют ограничения по срокам, финансовому бюджету, качеству ожидаемого результата. Таким образом, деятельность шоу-бизнеса может рассматриваться как объект при проектном управлении. Для выживания в конкурентной борьбе субъекты шоу-бизнеса должны, прежде всего, ориентироваться на высокое качество получаемого про-дукта (например, проведение уникальных и грандиозные концертов, которые удовлетворяют запросы публики в развлечениях). Но также необходимо минимизировать траты ресурсов (финансовых, временных, человеческих). Именно для этих целей может служить внедрение проектного управления.
Проблемы проектного управления в индустрии развлечений и шоу-бизнесе заключа-ются в том, что система управления современного менеджмента в России несовершенна. Трудности возникают практически всегда, и цели проекта, его реализация всегда отличается при сравнении запланированного результата и получаемого в итоге. Для того, чтобы сделать данный процесс более эффективным, необходимо использовать инструменты проектного управления.
В современных условиях шоу-бизнес представляет собой крупную сферу мировой экономики с высокими доходами, которая является привлекательной для многих инвесторов. В современном мире растет сфера услуг, к которой также относится шоу-бизнес; потребно-сти публики в получении качественных развлечений также имеют тенденцию к росту. Гло-бализация рынков и растущая роль научно-технического прогресса накладывает отпечаток на специфику управления в современной сфере шоу-бизнеса. ...........
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА
2.1 Исторические особенности формирования рынка шоу-бизнеса
Шоу-бизнес (show business) – это сектор экономики, который представляет собой коммерческую деятельность, направленную на получение прибыли в результате реализации развлекательных мероприятий. Проектом шоу-бизнеса является организация развлекатель-ной деятельности. В таблице 1 представлены узкое и широкое определение шоу-бизнеса, а также предельно расширенное.
Таблица 1. Определения шоу-бизнеса
Определение Описание
Узкое определение «исполнение музыкальных номеров, кото-рые направление на удовлетворение потреб-ности массовой аудитории»
Широкое определение «музыкальная эстрада, а также близкие к ней отрасли, такие как киноиндустрия, театры, зрелищные спортивные состязания, телеви-дение с его развлекательной компонетной, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, реалити-шоу, музыкальное радио-вещание»
Предельно широкое определение «реклама, оптовая торговля и индустрия му-зыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фо-нограмм и аудиовизуальной продукции, ком-мерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего»
Исторически шоу бизнес зародился давно, в древнем мире, когда люди осознали свою потребность в развлечениях («хлеба и зрелищ»). Например, в Древней Греции шоу-бизнес был представлен театром, который очень любили зрители, а также спортивные шоу. В Древ-нем Риме шоу бизнес был основан на борьбе гладиаторов [33, с. 77]. Следует отметить, что гладиаторские бои и спорт были достоянием массовой публики, а в театр ходили более куль-турные люди, которые были способны прикасаться к прекрасному миру, рефлексировать. Таким образом, спрос на развлечения был всегда. Когда экономическая обстановка в мире стабилизировалась, публика захотела больше развлечений, спрос вырос. Появились профес-сиональные агента рынка индустрии развлечений – организаторы шоу, школы (актерские, гладиаторские, спортивные).
.........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: