Разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок гостиницы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок гостиницы
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ 7
1.1. Маркетинговая стратегия продвижения на рынок предприятия гостиничной сферы как объект исследования: понятия, функции и этапы разработки 7
1.2. Проблемы и возможности разработки маркетинговой стратегии продвижения на рынок предприятия гостиничной сферы 13
1.3. Теоретическая модель разработки маркетинговой стратегии продвижения на рынок предприятия гостиничной сферы 22
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ 30
2.1. Оценка мировой и отечественной практики разработки маркетинговой стратегии продвижения на рынок предприятия гостиничной сферы 30
2.2. Анализ современного состояния гостиничной сферы города Москвы и факторы средового влияния на разработку маркетинговой стратегии продвижения на рынок отраслевого предприятия 35
2.3. Компания «Пересвет-Инвест»: оценка преимуществ и недостатков разработки маркетинговой стратегии продвижения на рынок предприятий гостиничной сферы 44
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «САЯНЫ») 49
3.1. Направления эффективной разработки маркетинговой стратегии продвижения на рынок гостиницы «Саяны» 49
3.2. Программы маркетинговых мероприятий как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы «Саяны» 53
3.3. Оценка достаточности количественных и качественных эффектов при разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения на рынок гостиницы «Саяны» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 68
Выдержка из дипломной работы
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огром-ный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия госте-приимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
Независимо от причин все чаще гостиницы занимаются поиском кли-ента, а не клиент ищет себе номер. Такое бурное развитие сферы услуг и ту-ризма в России в последнее десятилетие способствовало так же и формиро-ванию системы продвижения гостиничных услуг, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам стимулирования гостиничных услуг и неординарным маркетинговым и рекламным ходам...
Рынок услуг отличается от рынка потребительских и промышленных товаров в первую очередь своей нематериальностью. Но эта особенность сферы услуг далеко не единственный параметр, который следует помнить, занимаясь маркетингом услуг. Можно выделить семь ключевых отличий в поведении потребителей на рынке услуг, которые оказывают прямое влияние на стратегию продвижения и виды маркетинговых программ:
• трудности с оценкой качества услуги до совершения покупки;
• непрозрачная структура себестоимости услуги;
• более высокая неопределенность в уровне сервиса;
• более низкий уровень знания компании;
• сложности с определением итоговой стоимости до совершения покупки;
• непостоянная структура спроса;
• высокая доля постоянных затрат.
Разберем каждую особенность рынка услуг более подробно.
Сложно оценить качество. Потребителю сложно оценить качество ус-луги перед покупкой, и компаниям сложно доказать и показать потребителю качество своих услуг. При покупке товара потребитель видит визуальную составляющую продукта, может потрогать продукт, оценить упаковку, оценить запах, проверить работоспособность. При покупке услуги потребитель имеет лишь понимание о характеристиках услуги, и совершает покупку «вслепую»...
Проведенное исследование показало, что гостиница «Саяны» успешно функционирует в современных условиях. Однако, в условиях экономического кризиса и снижения потока туристов необходима разработка рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии продвижения гостиницы на рынке.
В рамках данной дипломной работы были предложены следующие мероприятия:
1 мероприятие - размещение модели гостиничного номера в различных общественных местах.
Концепция конкурсного проекта заключается в размещении модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предло-жениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание до-полнительных услуг, скидок на основные виды услуг и т.п.).
2 мероприятие – запуск новой программы «Энергия жизни» с одновременной рекламой в интернете.
Ее целью является пропаганда здоровья и спорта...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: