Стратегии развития деятельности образовательного учреждения

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Стратегии развития деятельности образовательного учреждения

Стратегии развития деятельности образовательного учреждения

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Стратегии развития деятельности образовательного учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7
1.1Сущность стратегического планирования 7
1.2Методы анализа внешней и внутренней среды 16
1.3 Критический анализ существующих подходов к разработке стратегии 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №1387» УДПРФ 25
2.1 Характеристика деятельности ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ 25
2.2 Оценка конкурентных позиций ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ 35
2.3 SWOT и PEST анализ 39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №1387» УДПРФ 45
3.1. Постановка целей стратегии. Дерево целей ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ 45
3.2 Выбор стратегии для ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ и перспективных направлений до 2020 г. 52
3.3 Мероприятия по реализации стратегии развития 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Значительные социально-экономические и культурно-исторические изменения, происходящие в современной России, определили формирование новых условий для развития общества. Обновления затронули все сферы жизнедеятельности, в том числе и образовательное пространство.
Изменения, происходящие в социально-экономической жизни России, оказывают существенное влияние на дальнейшее развитие системы образования. Они коснулись и дошкольного учреждения. Осознание необходимости перехода от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной, развивающей модели образования, неудовлетворенность содержанием и методами образовательного процесса, предлагаемыми типовой программой воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении, обусловили поиск путей обновления планирования образовательного процесса.
Развитие учреждения в современных условиях зависит не только от умения руководителей оперативно реагировать на изменения в экономической, политической и образовательной жизни страны, но и в стремлении строить долгосрочный прогноз на будущее. Детские дошкольные учреждения по-прежнему остаются государственным учреждением, но меняются стиль и методы работы, планирование приобретает одну из важнейших управленческих функций.
В современной системе дошкольного и школьного воспитания – начальном этапе непрерывного образования – остро обозначилась проблема кардинального изменения ее содержания, форм и методов организации, для обеспечения должного качества дошкольного образования важно разработать современные единые подходы к организации и содержанию воспитательно-образовательного процесса. ...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1Сущность стратегического планирования

Успешное функционирование современного дошкольного учреждения, как и любой организации во многом зависит от качества планирования. Планирование позволяет более четко сформулировать и осознать целевые установки дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), определить систему показателей деятельности, необходимую для последующего контроля, обеспечить четкую координацию деятельности структурных подразделений ДОУ .
Проблемы педагогического планирования стали объектом исследований М.М. Поташника, В.П. Симонова, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой и др. В сфере дошкольного образования вопрос планирования образовательного процесса в ДОУ поднимали С.Ф. Багаутдинова, К.Ю. Белая, Р.Я. Спружа, Л.И. Фалюшина и др.
Рассмотрим специфику стратегического планирования в дошкольном учреждении. При планировании образовательного процесса не всегда удается точно определить срок достижения конкретных результатов, т.е. реализовать цель работы. Это связано с такой особенностью образовательного процесса, как растянутость во времени, длительность.
План - заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
План должен иметь цель, которая осуществляется через решение задач. Потом намечается система деятельности по выполнению данных задач, указывается последовательность действий и сроки выполнения.
........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше