Стратегии развития деятельности образовательного учреждения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стратегии развития деятельности образовательного учреждения
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7
1.1Сущность стратегического планирования 7
1.2Методы анализа внешней и внутренней среды 16
1.3 Критический анализ существующих подходов к разработке стратегии 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №1387» УДПРФ 25
2.1 Характеристика деятельности ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ 25
2.2 Оценка конкурентных позиций ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ 35
2.3 SWOT и PEST анализ 39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №1387» УДПРФ 45
3.1. Постановка целей стратегии. Дерево целей ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ 45
3.2 Выбор стратегии для ФГБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №1387» УДПРФ и перспективных направлений до 2020 г. 52
3.3 Мероприятия по реализации стратегии развития 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Значительные социально-экономические и культурно-исторические изменения, происходящие в современной России, определили формирование новых условий для развития общества. Обновления затронули все сферы жизнедеятельности, в том числе и образовательное пространство.
Изменения, происходящие в социально-экономической жизни России, оказывают существенное влияние на дальнейшее развитие системы образования. Они коснулись и дошкольного учреждения. Осознание необходимости перехода от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной, развивающей модели образования, неудовлетворенность содержанием и методами образовательного процесса, предлагаемыми типовой программой воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении, обусловили поиск путей обновления планирования образовательного процесса.
Развитие учреждения в современных условиях зависит не только от умения руководителей оперативно реагировать на изменения в экономической, политической и образовательной жизни страны, но и в стремлении строить долгосрочный прогноз на будущее. Детские дошкольные учреждения по-прежнему остаются государственным учреждением, но меняются стиль и методы работы, планирование приобретает одну из важнейших управленческих функций.
В современной системе дошкольного и школьного воспитания – начальном этапе непрерывного образования – остро обозначилась проблема кардинального изменения ее содержания, форм и методов организации, для обеспечения должного качества дошкольного образования важно разработать современные единые подходы к организации и содержанию воспитательно-образовательного процесса. ...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1Сущность стратегического планирования
Успешное функционирование современного дошкольного учреждения, как и любой организации во многом зависит от качества планирования. Планирование позволяет более четко сформулировать и осознать целевые установки дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), определить систему показателей деятельности, необходимую для последующего контроля, обеспечить четкую координацию деятельности структурных подразделений ДОУ .
Проблемы педагогического планирования стали объектом исследований М.М. Поташника, В.П. Симонова, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой и др. В сфере дошкольного образования вопрос планирования образовательного процесса в ДОУ поднимали С.Ф. Багаутдинова, К.Ю. Белая, Р.Я. Спружа, Л.И. Фалюшина и др.
Рассмотрим специфику стратегического планирования в дошкольном учреждении. При планировании образовательного процесса не всегда удается точно определить срок достижения конкретных результатов, т.е. реализовать цель работы. Это связано с такой особенностью образовательного процесса, как растянутость во времени, длительность.
План - заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
План должен иметь цель, которая осуществляется через решение задач. Потом намечается система деятельности по выполнению данных задач, указывается последовательность действий и сроки выполнения.
........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: