Организация рекламной деятельности высших учебных заведений на примере МИИТ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация рекламной деятельности высших учебных заведений на примере МИИТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 10
1.1. Проблемы значимости организации рекламной деятельности в работе ВУЗов в зарубежной и отечественной литературе 10
1.2. Специфика или особенности организации рекламной деятельности ВУЗов 17
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИИТ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика института 27
2.2. Организация рекламной деятельности в институте 46
2.3. Направления совершенствования организации рекламной деятельности института и оценка их эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Бурное развитие рынка высшего, среднего специального образования, да и других образовательных услуг в России в последние годы сопровождается столь же заметным, если не опере-жающим, ростом рекламно-информационной активности в этой области. Рекламой своих услуг занимаются государственные и негосударственные, вновь созданные и давно существующие вузы. Используются разные средст-ва, каналы, носители и возможности рекламы, в основном следующих пяти групп.
1. Средства массовой информации – печать, в частности, деловая и мо-лодежная, радио, реже телевидение (из-за высокой стоимости эфирного вре-мени), весьма активно – газеты тех вузов, где они издаются. Все шире ис-пользуются специализированные периодические издания («Профиль: Карье-ра», «Где учиться?»).
2. Специальные справочники.
3. Выставки – «Образование и карьера» и другие, иногда даже фор-мально не связанные с образованием (в частности, книжные ярмарки). Опыт показывает, что такое участие – очень эффективная форма привлечения аби-туриентов. Она позволяет сочетать личное общение на стенде, раздачу ин-формационно-рекламных материалов, демонстрацию видеоматериалов и дру-гие формы воздействия, которое в этом случае делается многоканальным, а потому особенно психологически эффективным.
4. Дни открытых дверей в самих вузах, когда абитуриенты и их родите-ли могут ознакомиться с учебно-аудиторной базой, преподавателями, про-граммами и др.
...........
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
1.1. Проблемы значимости организации рекламной деятельности в рабо-те ВУЗов в зарубежной и отечественной литературе
Широкое распространение рекламы в обществе связанно с развитием средств массовых коммуникаций, поскольку реализация основных целей рекламы осуществляется за счет функционирования в потоке массовой ин-формации, осведомляющей нас о происходящем во внешнем мире; о базовых ценностях, разделяемых обществом, о социополитических ориентирах. Со-существование рекламы и массовой информации в определенной степени способствовало развитию социологии СМК.
Анализируя труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам создания сообщений и текстов, запечатление их в том или ином духовном или материальном виде и передачи определенным способом современникам или потомкам, можно выделить два историко-концептуальных подхода к оп-ределению самого понятия «теория массовой коммуникации».
Первый, наиболее широкий, простирает возможности исследования МК до периода первобытного общества через изучение процессов общения древних людей и племен друг с другом.
Второй подход – теория массовой коммуникации в том смысле, в каком ее понимали западные теоретики, столкнувшиеся с феноменом наращивания сообщений посредством технических средств коммуникаций.
Реклама и СМК – это не просто тождественно, т.к. потребление рекла-мы – часть более широкой, более осознанной и настоятельной для индивида деятельности – включенности в орбиту деятельности массовых коммуника-ций. И чтобы оценить роль рекламы в обществе, необходимо ее непосредст-венное рассмотрение как социокультурного явления.
.........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: