Организация рекламной деятельности высших учебных заведений на примере МИИТ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация рекламной деятельности высших учебных заведений на примере МИИТ

Организация рекламной деятельности высших учебных заведений на примере МИИТ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация рекламной деятельности высших учебных заведений на примере МИИТ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 10
1.1. Проблемы значимости организации рекламной деятельности в работе ВУЗов в зарубежной и отечественной литературе 10
1.2. Специфика или особенности организации рекламной деятельности ВУЗов 17
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИИТ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика института 27
2.2. Организация рекламной деятельности в институте 46
2.3. Направления совершенствования организации рекламной деятельности института и оценка их эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бурное развитие рынка высшего, среднего специального образования, да и других образовательных услуг в России в последние годы сопровождается столь же заметным, если не опере-жающим, ростом рекламно-информационной активности в этой области. Рекламой своих услуг занимаются государственные и негосударственные, вновь созданные и давно существующие вузы. Используются разные средст-ва, каналы, носители и возможности рекламы, в основном следующих пяти групп.
1. Средства массовой информации – печать, в частности, деловая и мо-лодежная, радио, реже телевидение (из-за высокой стоимости эфирного вре-мени), весьма активно – газеты тех вузов, где они издаются. Все шире ис-пользуются специализированные периодические издания («Профиль: Карье-ра», «Где учиться?»).
2. Специальные справочники.
3. Выставки – «Образование и карьера» и другие, иногда даже фор-мально не связанные с образованием (в частности, книжные ярмарки). Опыт показывает, что такое участие – очень эффективная форма привлечения аби-туриентов. Она позволяет сочетать личное общение на стенде, раздачу ин-формационно-рекламных материалов, демонстрацию видеоматериалов и дру-гие формы воздействия, которое в этом случае делается многоканальным, а потому особенно психологически эффективным.
4. Дни открытых дверей в самих вузах, когда абитуриенты и их родите-ли могут ознакомиться с учебно-аудиторной базой, преподавателями, про-граммами и др.
...........
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

1.1. Проблемы значимости организации рекламной деятельности в рабо-те ВУЗов в зарубежной и отечественной литературе

Широкое распространение рекламы в обществе связанно с развитием средств массовых коммуникаций, поскольку реализация основных целей рекламы осуществляется за счет функционирования в потоке массовой ин-формации, осведомляющей нас о происходящем во внешнем мире; о базовых ценностях, разделяемых обществом, о социополитических ориентирах. Со-существование рекламы и массовой информации в определенной степени способствовало развитию социологии СМК.
Анализируя труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам создания сообщений и текстов, запечатление их в том или ином духовном или материальном виде и передачи определенным способом современникам или потомкам, можно выделить два историко-концептуальных подхода к оп-ределению самого понятия «теория массовой коммуникации».
Первый, наиболее широкий, простирает возможности исследования МК до периода первобытного общества через изучение процессов общения древних людей и племен друг с другом.
Второй подход – теория массовой коммуникации в том смысле, в каком ее понимали западные теоретики, столкнувшиеся с феноменом наращивания сообщений посредством технических средств коммуникаций.
Реклама и СМК – это не просто тождественно, т.к. потребление рекла-мы – часть более широкой, более осознанной и настоятельной для индивида деятельности – включенности в орбиту деятельности массовых коммуника-ций. И чтобы оценить роль рекламы в обществе, необходимо ее непосредст-венное рассмотрение как социокультурного явления.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше