Разработка наружной рекламы для организации с оптимально эффективным выбором медианосителей
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 59 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка наружной рекламы для организации с оптимально эффективным выбором медианосителей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТРАДИЦИОННЫХ МЕДИА…………………………………………………….5
1.1. Сущность и роль наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………..5
1.2. Особенности выбора традиционных медиа для размещения рекламы…... 8
1.3. Методика оценки эффективности рекламы………………………………..13
2. РАЗРАБОТКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОПТИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОГО ВЫБОРА МЕДИАНОСИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГЕЛЛАН»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика ООО «МАГЕЛЛАН»…………………………….25
2.2. Оценка построения рекламной стратегии в организации………………...28
2.3. Разработка медиа-стратегии наружной рекламы……………………………39
2.4. Расчет бюджета рекламной кампании и определение ее эффективности…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….55
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Характерной чертой большинства современных компаний является создание условий для устойчивого функционирования и развития. Успешное рыночное позиционирование каждой отдельной организации немыслимо без эффективной системы маркетинговых коммуникаций и, в частности, рекламы. В связи с данным обстоятельством возрастает актуальность изучения подходов к расчету эффективности рекламных коммуникаций.
Одним из наиболее действенных средств продвижения товаров на локальном уровне является наружная реклама. Её активно используют как крупные федеральные компании (например, сотовые операторы Билайн, МТС, Мегафон; дилеры автокомпаний TOYOTA, Mercedes, KIA; торговые дома и торговые сети Пятёрочка, Перекрёсток, Эльдорадо, М.Видео), так и небольшие местные малоизвестные компании. С другой стороны, оценка эффективности наружной рекламы продолжает оставаться актуальным предметом для изучения. Особенно значима оценка эффективности для малых компаний и фирм и, в частности, для многих организаций индустрии туризма, бюджет которых не позволяет делать значительных денежных вложений в рекламу.
Современные методики оценки эффективности наружной рекламы тесно связаны с медиаметрией, которая направлена на исследование эффективности носителей при помощи ряда количественных показателей – Rating, GRP, Reach, OTS и др. Наружная реклама менее других видов поддается изучению с помощью этих показателей, что во многом связано со сложностью определения количества реальных контактов с наружной рекламой, визуальным и смысловым наполнением рекламного обращения, имеющего свою специфику.
............
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТРАДИЦИОННЫХ МЕДИА
1.1. Сущность и роль наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
В современной теории и практике маркетинговых коммуникаций наружная реклама (во многом за счет ее недостаточной конкретизации – английское «outdoors» – «за дверьми») выступает одним из наиболее сложных и многоаспектных объектов. Она является значимым практическим инструментом рекламного бизнеса, а, по мнению ряда специалистов, даже представляет собой объект искусства. Её роль, как и некоторых других форм рекламы, можно рассматривать с экономической, социальной, психологической, коммуникативной, политической и других точек зрения. В отечественной литературе пока не сложилась единая полноценная научная картина той роли и значимости наружной рекламы, большинство подходов заимствовано из зарубежного опыта[25, с. 112].
Наиболее значимую роль наружная реклама играет в маркетинге. Рынок наружной рекламы является одним из наиболее значимых и быстрорастущих в большинстве развитых стран. Согласно статистическим данным ведущих мировых консалтинговых компаний ZenithOptimedia, eMarketer, Pricewaterhouse Coopers, Veronis Suhler Stevenson, за последние десять лет объём этого рынка в мире увеличился на 40% с 21,2 млрд. долл. в 2001 году до 29 млрд. долл. в 2014 году. Наибольший вклад в развитие отрасли внесли США, Япония, Китай и Россия. По общим оценкам, на долю этих четырех стран сегодня приходится около 50% всего мирового рынка наружной рекламы[11, с. 165].
Самый большой прогресс в развитии наружной рекламы за минувшие десять лет произошел в Китае. За период с 2004 по 2014год объём рынка увеличился с 800 млн. до 3 млрд. долл. ...........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: