Разработка наружной рекламы для организации с оптимально эффективным выбором медианосителей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка наружной рекламы для организации с оптимально эффективным выбором медианосителей

Разработка наружной рекламы для организации с оптимально эффективным выбором медианосителей

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 59 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка наружной рекламы для организации с оптимально эффективным выбором медианосителей

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТРАДИЦИОННЫХ МЕДИА…………………………………………………….5
1.1. Сущность и роль наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………..5
1.2. Особенности выбора традиционных медиа для размещения рекламы…... 8
1.3. Методика оценки эффективности рекламы………………………………..13
2. РАЗРАБОТКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОПТИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОГО ВЫБОРА МЕДИАНОСИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГЕЛЛАН»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика ООО «МАГЕЛЛАН»…………………………….25
2.2. Оценка построения рекламной стратегии в организации………………...28
2.3. Разработка медиа-стратегии наружной рекламы……………………………39
2.4. Расчет бюджета рекламной кампании и определение ее эффективности…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….55

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Характерной чертой большинства современных компаний является создание условий для устойчивого функционирования и развития. Успешное рыночное позиционирование каждой отдельной организации немыслимо без эффективной системы маркетинговых коммуникаций и, в частности, рекламы. В связи с данным обстоятельством возрастает актуальность изучения подходов к расчету эффективности рекламных коммуникаций.
Одним из наиболее действенных средств продвижения товаров на локальном уровне является наружная реклама. Её активно используют как крупные федеральные компании (например, сотовые операторы Билайн, МТС, Мегафон; дилеры автокомпаний TOYOTA, Mercedes, KIA; торговые дома и торговые сети Пятёрочка, Перекрёсток, Эльдорадо, М.Видео), так и небольшие местные малоизвестные компании. С другой стороны, оценка эффективности наружной рекламы продолжает оставаться актуальным предметом для изучения. Особенно значима оценка эффективности для малых компаний и фирм и, в частности, для многих организаций индустрии туризма, бюджет которых не позволяет делать значительных денежных вложений в рекламу.
Современные методики оценки эффективности наружной рекламы тесно связаны с медиаметрией, которая направлена на исследование эффективности носителей при помощи ряда количественных показателей – Rating, GRP, Reach, OTS и др. Наружная реклама менее других видов поддается изучению с помощью этих показателей, что во многом связано со сложностью определения количества реальных контактов с наружной рекламой, визуальным и смысловым наполнением рекламного обращения, имеющего свою специфику.
............
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТРАДИЦИОННЫХ МЕДИА
1.1. Сущность и роль наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

В современной теории и практике маркетинговых коммуникаций наружная реклама (во многом за счет ее недостаточной конкретизации – английское «outdoors» – «за дверьми») выступает одним из наиболее сложных и многоаспектных объектов. Она является значимым практическим инструментом рекламного бизнеса, а, по мнению ряда специалистов, даже представляет собой объект искусства. Её роль, как и некоторых других форм рекламы, можно рассматривать с экономической, социальной, психологической, коммуникативной, политической и других точек зрения. В отечественной литературе пока не сложилась единая полноценная научная картина той роли и значимости наружной рекламы, большинство подходов заимствовано из зарубежного опыта[25, с. 112].
Наиболее значимую роль наружная реклама играет в маркетинге. Рынок наружной рекламы является одним из наиболее значимых и быстрорастущих в большинстве развитых стран. Согласно статистическим данным ведущих мировых консалтинговых компаний ZenithOptimedia, eMarketer, Pricewaterhouse Coopers, Veronis Suhler Stevenson, за последние десять лет объём этого рынка в мире увеличился на 40% с 21,2 млрд. долл. в 2001 году до 29 млрд. долл. в 2014 году. Наибольший вклад в развитие отрасли внесли США, Япония, Китай и Россия. По общим оценкам, на долю этих четырех стран сегодня приходится около 50% всего мирового рынка наружной рекламы[11, с. 165].
Самый большой прогресс в развитии наружной рекламы за минувшие десять лет произошел в Китае. За период с 2004 по 2014год объём рынка увеличился с 800 млн. до 3 млрд. долл. ...........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше