Инструменты маркетинга в футбольной индустрии. Анализ зарубежного опыта
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Инструменты маркетинга в футбольной индустрии. Анализ зарубежного опыта
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии спортивной организации 6
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 6
1.2 Специфика маркетинговых стратегий в спорте и в футболе 13
1.3 Основные маркетинговые инструменты, применяемые в футбольной индустрии 21
Глава 2. Анализ применения инструментов маркетинга в футболе на примере ФК «Вымпел» 32
2.1 Определение маркетинговых целей клуба ФК «Вымпел» 32
2.2 Характеристика деятельности клуба ФК «Вымпел» 34
2.3 Стратегический анализ клуба ФК «Вымпел» 39
2.3.1Дерево целей 39
2.3.2 SWOT анализ 51
2.3.3 PEST анализ 54
Глава 3. Внедрение разработанной стратегии на российском рынке на примере футбольного клуба «Вымпел» 57
3.1 Оценка эффективности от внедрения маркетинговой стратегии ФК «Вымпел» 57
3.2. Рекомендации менеджменту 61
3.3 Оценка возможности применения разработанной стратегии и применяемых инструментов маркетинга на российском рынке 66
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования. Теоретического осмысления проблем реализации маркетинга в спорте продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и маркетинговых технологий в спортивном бизнесе, насущной потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональными спортивными сообществами, болельщиками и государственными структурами.
В настоящее время возрастает потребность в эффективных маркетинговых стратегиях при PR-сопровождении и реализации маркетинговых программ в спорте, в частности одного из наиболее популярных - футболе.
Актуальность научной проблемы маркетинга в спорте продиктована необходимостью установления социального консенсуса между акторами, формирования благоприятных имиджей и узнаваемости российской «школы» футбола, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних коммуникаций в сфере российского футбола в целом.
Объектом исследования выступает футбольный клуб «Вымпел».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия футбольного клуба.
Цель работы заключается в исследовании инструментов маркетинга в футбольной индустрии и изучение зарубежного опыта, применение успешных практик на российском рынке на примере футбольного клуба «Вымпел».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды маркетинговой стратегии;
2. Выявить специфику маркетинговых стратегий в спорте и в футболе
3. Рассмотреть основные маркетинговые инструменты, применяемые в футбольной индустрии;
............
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии спортивной организации
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии
Одним из основных инструментов стратегического управления развитием организаций и предприятий выступает маркетинговая стратегия. В последнее время российские и зарубежные ученые в области маркетинга все чаще в своих работах стали уделять внимание рассмотрению вопроса, касающегося определения сущности маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия представляет собой разработку стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода .
По мнению М. Портера существует три основные области разработки стратегии конкурентного преимущества :
1. Дифференциации;
2. Концентрации;
3. Лидерство по издержкам.
Стратегия дифференциации.
Стратегии дифференциации становятся привлекательными конкурентными подходами, когда потребности и предпочтения покупателей различаются настолько, что не могут быть удовлетворены стандартизированной продукцией. Сущность стратегии дифференциации состоит в том, чтобы находить пути быть единственным, кто предлагает покупателям дополнительные черты товара, которые они хотят, и постоянно поддерживать это преимущество .
Стратегии дифференциации - это стратегии, вытекающие из внешнего конкурентного преимущества, которое опирается на маркетинговое ноу-хау
фирмы, ее превосходство в выявлении и удовлетворении ожиданий покупателей недовольных существующими товарами . Они направлены на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.
...............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: