Разработка и анализ проекта создания малого предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 82 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка и анализ проекта создания малого предприятия
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 6
1.1. Понятие и содержание бизнес-плана 6
1.2. Методология разработки бизнес-плана 22
2. Проект создания малого предприятия 31
2.1. Резюме проекта создания малого предприятия 31
2.2. Описание малого предприятия 32
2.4. Анализ рынка 45
3. Оценка эффективности плана создания малого предприятия 53
3.1. Маркетинговый план 53
3.2. Производственный план 59
3.3. Финансовый план 64
3.4. Оценка рисков 71
Заключение 76
Список использованных источников 79
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы. Приняв решение об открытии собственной фирмы, предприниматель должен тщательно продумать и спланировать свои организационные действия. Во всем мире любую коммер-ческую деятельность принято начинать с составления краткого изложения всего того, чем собирается заниматься бизнесмен. Это так называемый бизнес план фирмы, в котором точно отражены все механизмы получения прибыли, пасси-вы, активы и т. д.
Именно этот документ является тем инструментом, который поможет устранить слабые места и пробелы в предполагаемом рыночном процессе, пе-ред тем как вкладывать в него свои средства.
Многие предприниматели недооценивают бизнес план фирмы, не пред-ставляя, насколько существование этого документа помогает вновь сформиро-ванному бизнесу развиваться и определять будущие планы.
В нем наглядно отображаются аналитические таблицы, по которым в дальнейшем можно будет отметить прогресс или регресс процесса. Большие и маленькие компании и индивидуальные товарищества смогли бы избежать кра-ха своей предпринимательской деятельности, если бы вовремя ее спланирова-ли. Ведь бизнес-план фирмы нужен не только для организации деятельности, но и для получения кредита. Инвесторы, как правило, предпочитают знако-миться с кратким содержанием этого документа – резюме, имеющее объем не более двух-трех печатных листов. Это предоставляет им возможность за корот-кое время обозначить для себя особенности и преимущества предлагаемого проекта, увидеть риски и возможную прибыль. ............
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
1.1. Понятие и содержание бизнес-плана
Бизнес-планирование представляет собой систему мероприятий, направ-ленных на эффективное использование средств и ресурсов для достижения максимальной результативности (прибыли) от реализации коммерческих инно-вационных проектов.
Бизнес-планирование – это определение ряда целей в бизнесе и методов их достижения при помощи разработки программ намеченных действий, кото-рые во время их реализации могут изменяться соответственно смене внешних факторов, на них влияющих. Результат такого планирования – бизнес-план .
Бизнес-планом называют программу осуществления действий организа-ции, которая содержит сведения о ней, а также о товаре и процессе его произ-водства, рынках сбыта, а также организации операций и их работы. Более про-стыми словами, бизнес-план – это краткое и доступное описание будущего бизнеса, который считается важным инструментом при рассмотрении различ-ных ситуаций, дает возможность выбрать результат и определить, при помощи каких средств он будет достигнут .
Планирование коммерческой деятельности нужно для достижения фи-нансового успеха, для длительной и действенной работы компании. Нынешний бизнесмен обязан уметь определять виды развития собственной компании, до-казывать необходимость получения кредитов и привлечения производственно-торговых инвестиций, а еще быть готовым к структурным изменениям внутри производства.
............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: