Применение системы менеджмента качества на транспортно-логистическом предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Применение системы менеджмента качества на транспортно-логистическом предприятии

Применение системы менеджмента качества на транспортно-логистическом предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Применение системы менеджмента качества на транспортно-логистическом предприятии

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 7
1.1 История развития менеджмента качества 7
1.2 Особенности применения стандартов ISO 90001 и 90004 21
1.3 Опыт применения стандартов в зарубежных компаниях 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОАО »РЖД» 45
2.1 Анализ и оценка применения систем менеджмента качества в ОАО «РЖД» 45
2.2 Логистический комплекс системы менеджмента качества 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД» 67
3.1 Проблемы менеджмента качества на предприятии «РЖД» и пути их решения 67
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 95

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования основана на том, что в современных экономических условиях предприятия конкурируют в рыночной среде, которая предъявляет все более высокие требования к качеству поставляемых продуктов и услуг. В настоящее время качество выпускаемых продуктов и услуг является главным условием конкурентоспособности на рынке, как внутреннем, так и внешнем. Необходимо отметить, что высокий уровень конкурентоспособности продукции является залогом рейтинга и престижа государства на мировой аре-не, повышает способность к экономическому росту, увеличивает национальное богатство, что в настоящий момент является приоритетным для всех стран. Раз-витые страны отличаются высоким качеством производимой продукции, что является привлекательным для потребителей, спектр рынков сбыта такой про-дукции очень широк и практически всегда выходит за внутренние границы. Данная ситуация обусловлена тем, что предприятия в развитых странах исполь-зуют особые системы качества, функционирующие на международных стан-дартах (ISO 9001:20015, ISO 9004:2008 и др.). Российские компании тоже ис-пользуют системы качества, но они отличаются от зарубежных систем меньшей степенью эффективности.
Международные стандарты качества регламентируют структуру и содер-жание систем качества, их использование обладает рядом преимуществ. Досто-инства использования данных моделей заключаются в том, что для потребите-лей факт использования фирмой международных стандартов качества является гарантий того, что качество продукции будет высокого уровня, и условия дого-вора не будут нарушены. Соответствие требованиям международных стандар-тов качества – это частный запрос покупателей при выборе фирмы для покупки товаров и услуг. Стоит отметить, что в связи с вступлением России в ВТО рас-смотренная практика обладает очень высоким значением.
..........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

1.1 История развития менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность структуры управления организацией, бизнес- процессов, ресурсов, которые обходимы для менеджмента качества. Как отмечает М.А. Демина, «система менеджмента ка-чества предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повыше-ния конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации. Она является частью системы менеджмента организации» .
Целью системы менеджмента качества является достижение долгосроч-ного успеха, соответствие результатов процессов компании потребностям по-требителя, организации и общества. Задачи системы менеджмента качества:
– постоянное совершенствование качества продукции и снижение затрат на обеспечение качества посредством использования цикла Деминга, состояще-го из планирования, действия, анализа, корректировки (устранение причин не-соответствия, а не просто коррекция полученных результатов);
– создание у потребителей уверенности в отсутствии брака за счет серти-фикации системы менеджмента качества .
Эволюция систем менеджмента качества прошла длительный период от своего зарождения до полного развития. Необходимо отметить, что данный ис-торический процесс является закономерным, он зависел от развития производ-ственного уровня в государстве и степень развития научных разработок, отве-чал потребностям общества..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше