Особенности организации маркетинговой деятельности опорныйх ВУЗов на примере СПГУТД и СЗФО

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности организации маркетинговой деятельности опорныйх ВУЗов на примере СПГУТД и СЗФО

Особенности организации маркетинговой деятельности опорныйх ВУЗов на примере СПГУТД и СЗФО

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 105 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности организации маркетинговой деятельности опорныйх ВУЗов на примере СПГУТД и СЗФО

Содержание

Введение 4
1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности образовательных учреждений 7
1.1.Сущность маркетинговой деятельности 7
1.2.Особенности функционирования образовательных учреждений на рынке образовательных услуг 17
1.3.Организация маркетинга в вузах 21
2. Анализ организации маркетинговой деятельности опорных ВУЗов на примере СПГУТД и СЗФО 32
2.1.Краткая характеристика СПГУТД и СЗФО 32
2.2.Анализ рынка образовательных услуг РФ 37
2.3.Анализ маркетинговой деятельности СПГУТД и СЗФО 48
3. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности опорных ВУЗов на примере СПГУТД и СЗФО 62
3.1.Разработка рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности опорных ВУЗов на примере СПГУТД и СЗФО 62
3.2. Эффективность предложенных рекомендаций 68
Заключение 73
Список использованной литературы 75
Приложения 81

Выдержка из дипломной работы

Введение

Под образованием понимают специальную сферу социальной жизни, создающую внешние и внутренние условия для развития индивида в процессе освоения ценностей культуры. В Законе Российской Федерации «Об образовании» понятие образование определяется как «целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов:
• преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
• сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;
• органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
Образование на современном этапе - инструмент системных преобразований, направленных на решение проблем эффективного развития российского государства в ближайшей и долгосрочной перспективе. Особая роль образования как мощного фактора в механизме обеспечения экономической, политической, социальной безопасности государства воспринята многими странами.
Весьма существенное место в национальном прогрессе принадлежит системе высшего образования, элементы которой должны определять основные векторы качественных показателей движения в русле общемировых стандартов. Роль высшего образования как своеобразного локомотива детерминирует изменения в экономике, выполняя тем самым и стратегическую функцию образования.
...........
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности образовательных учреждений
1.1. Сущность маркетинговой деятельности

В современных условиях маркетинговой деятельности уделяется много внимания со стороны отечественных и зарубежных ученных.
Маркетинг (англ. marketing — рынок, сбыт) переводится буквально как «деятельность, связанная с рынком». Известна и иная версия происхождения этого термина. Американские фермеры в поисках возможностей расширения рынков сбыта своей продукции пытались найти методы овладения рынком — market getting. В результате постепенного слияния этих двух слов стали пользоваться одним — «marketing».
Основные черты маркетингового подхода были впервые применены в Японии еще в середине XVII в. одним из представителей семейства Мицуи, открывшим магазин с универсальным ассортиментом товаров. Владелец магазина не только покупал и продавал уже созданные товары, но на основании изучения потребностей покупателей проектировал нужные для них изделия и развивал источники для их производства. На основе этого бизнеса впоследствии его наследниками были созданы самая крупная в Японии сеть универмагов Мицукоши, а также одно из крупнейших производственных, торговых и финансовых объединений — «Мицуи Дзабайцу».
Ф. Котлер в учебнике «Основы маркетинга» дал следующее определение маркетинга: «Маркетинг — социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. ..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше