Мотивация персонала в коллективных средствах размещения (на примере гостиницы "Novotel Moscow Centre")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 71 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Мотивация персонала в коллективных средствах размещения (на примере гостиницы "Novotel Moscow Centre")
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы коллективных средств размещения 7
1.1. Понятие и сущность коллективных средств размещения 7
1.2. Виды коллективных средств размещения 12
1.3. Гостиница – как вид коллективного средства размещения 19
Глава II. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия 25
2.1. Основные понятия мотивации и стимулирования персонала 25
2.2. Теории мотивации персонала 30
2.3. Система стимулирования персонала в гостиницах 36
Глава III. Особенности мотивации персонала на примере гостиницы «Novotel Moscow Centre» французской сети Accor 43
3.1. Информация о гостинице «Novotel Moscow Centre» 43
3.2. Система мотивации и стимулирования персонала на предприятии «Novotel Moscow Centre» 48
3.3. Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала 55
Заключение 66
Список литературы 69
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Введение
В наше время гостиничный бизнес представляет собой индустрию по оказанию услуг проживания в гостиницах, отелях, хостелах, мотелях, а так же питания, развлечения и так далее. Индустрия гостеприимства стремительно ворвалась в XXI век и повлияла на экономику всех стран мира. На современном этапе развития гостиничный бизнес активно развивается по всему миру и приносит колосальные доходы.
В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Этот термин имеет в виду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем.
Персонал является одним из основных ресурсов предприятия. Поэтому развитие организации зависит во многом от системы управления персоналом в организации, мотивации и стимулирования персонала, кадровой политики и так далее.
Качество сервиса является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества. Исследования показывают, что главной причиной того, посещает ли клиент предприятие еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание. В первый раз гостя можно привлечь хорошей рекламой, роскошным интерьером, развитой ифраструктурой или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессионализму персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Следовательно, чтобы клиент остался доволен, необходимо, чтобы и персонал был удовлетворен работой своего отдела, начальства и внутренней атмосферой.
...........
Глава I. Теоретические основы коллективных средств размещения
1.1. Понятие и сущность коллективных средств размещения
Гостиничный бизнес является сложной социально-экономической системой, оказывающей растущее влияние на материальную и духовную жизнь общества. Но на данный момент не существует четкой, понятной и фиксированной терминологии, характеризующей многие основные параметры данной отрасли с точки зрения международной практики и принятых стандартов. Все это неизбежно затрудняет деятельность профессиональных российских компаний, создает проблемы для грамотной организации гостиничного бизнеса, усложняет контакты с родственными международными и национальными структурами. Гостиничные услуги имеют свои особенности и представляют собой в настоящее время высокоразвитую индустрию. Имея длительную историю, международный гостиничный бизнес до сих пор не получил однозначного определения и по-разному трактуется не только отдельными специалистами, но и гостиничными организациями.
Под средством размещения понимается любой объект помещения, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки. На практике средства размещения представляют собой широкий спектр — от дорогих гостиниц 5 звезд до туристских приютов[15, c. 63].
В связи с многообразием видов средств размещения возникает проблема их классификации, которая усложняется не всегда явными различиями между предприятиями размещения, а также национальной спецификой и субъективизмом владельцев, создающих для своей собственности дополнительные определения, усложняя тем самым создание единой классификации. Исходя из того, что гостиничная индустрия состоит из самых различных сегментов, многие средства размещения не попадают ни в один конкретный класс, а некоторые, наоборот, могут соответствовать нескольким классам.
.........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: