PR – тексты как инструмент публичных коммуникаций в деятельности российских аэропортов и авиакомпаний
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: PR – тексты как инструмент публичных коммуникаций в деятельности российских аэропортов и авиакомпаний
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Использование PR - текстов для поддержания репутации организации 8
1.1 Технология создания различных PR - текстов для освящения работы организации 8
1.2 Создание устойчивых долгосрочных отношений с целевой аудиторией посредством PR - текстов 20
Глава 2. PR - текст как инструмент установления отношений с СМК в деятельности аэропортов и авиакомпаний 30
2.1 Особенности создания различных форм информационно-новостных материалов для распространения сведений о деятельности аэропорта Внуково 30
2.2 Специфика создания информационных поводов с помощью PR - текстов при освящении деятельности авиакомпании «Аэрофлот» 40
2.3 Эффективность использования PR - текстов как инструмент публичных коммуникаций в авиационной сфере 49
Заключение 66
Список литературы 72
Приложение 79
Выдержка из дипломной работы
Введение
В российском обществе с развитием гражданских институтов происходит активизация внимания населения к бизнес-структурам, выполняющим социально значимые функции, как например, авиакомпании, с помощью которых поддерживается связь регионов и целостность нашей страны. Информационная поддержка бизнеса в современных условиях является важнейшим фактором его успешного развития и выживания в условиях конкурентной борьбы. Информационная поддержка деятельности осуществляется за счет специальной системы – комплекса технологий – связь с общественностью или PR.
PR - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
Сегодня в сфере информационной поддержки крупных российских авиакомпаний наметился целый комплекс проблем, в том числе, он связан с неэффективным использованием PR-технологии, игнорированием этого инструмента. Например, известно, что репутация отечественных авиаперевозчиков хуже, чем у иностранных (ни одна российская авиакомпания не вошла в десятку самых надежных) . Связано это не только с проблемами в управлении, техническим состоянием воздушных судов, но и не эффективной информационной поддержкой своей деятельности. По причине не эффективной работы PR служб российских авиакомпаний им не удается отстоять свою репутацию и донести позицию до общественности, а в результате компании несут огромные убытки.
...........
Глава 1. Использование PR - текстов для поддержания репутации организации
1.1 Технология создания различных PR - текстов для освящения работы организации
Сегодня в бизнесе PR-деятельность становится одним из основных требований к эффективной работе предприятия и успешному развитию в конкурентной среде.
PR - это особый вид коммуникации. PR-коммуникация включает в себя планомерную, сознательную, обеспеченную необходимыми технологиями деятельность по формированию имиджа организации и ее продвижению на рынке.
Одной из форм (методов) коммуникации является PR-текст. Этот инструмент, являясь неотъемлемой частью информационного PR, практически всегда задействован в событийном PR.
Чаще всего в отечественной научной литературе используется определение А.Д. Кривоносова: «PR-текст - простой или комбинированный текст, содержащий PR-информацию, инициированный базисным субъектом PR, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного PR-субъекта, адресованный определенному сегменту общественности, обладающий скрытым (или значительно реже прямым) авторством, распространяемый путем прямой рассылки, посредством личной доставки или опосредованный через СМИ» .
......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: