Проект рекламной кампании в интернет-среде

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект рекламной кампании в интернет-среде

Проект рекламной кампании в интернет-среде

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект рекламной кампании в интернет-среде

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании в Интернете 6
1.1 Основные понятия рекламы 6
1.2. Цели, задачи и функции рекламы 9
1.3 Классификация рекламных средств 14
1.4 Особенности рекламы в Интернете 20
Глава 2.Анализ рекламной деятельности компании «Toppromote» в Интернет-среде 31
2.1 Анализ деятельности компании «Toppromote» 31
2.2. Анализ существующих методов и инструментов рекламной кампании «Toppromote» в Интернете 40
2.3 Эффективность рекламной кампании «Toppromote» в Интернете 47
Глава 3.Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании «Toppromote» в Интернет-среде 51
3.1. Проект рекламной кампании в Интернет-среде 51
3.2 Расчет затрат проекта и его эффективность 63
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение 75

Выдержка из дипломной работы

Введение

Обоснование актуальности темы дипломной работы. В современном обществе реклама занимает видное место во многих сферах жизни. Рекламное сообщение является одним из важных источников донесения информации, поэтому его изучение привлекает многих специалистов из разных сфер деятельности. Фактически любая организация, занятая бизнесом заинтересована в рекламе своей продукции. Российский рынок не исключение. Российский рынок рекламы развивается уже несколько десятилетий и очень активно. В настоящее время на российском рынке отмечается обострение конкуренции. Один из механизмов борьбы с конкурентами – эффективная рекламная компания с использованием новых средств распространения рекламы .
В последние годы расширились возможности использования Интернет-среды, как особого рекламного пространства.
Постоянный рост количества пользователей Интернета свидетельствует о том, что использование интернет-технологий обеспечивает фирмам широкие возможности для развития бизнеса и продвижения своих товаров и услуг. Развитие интернет-технологий идет в рамках общемировой тенденции - в современной рекламе важное внимание уделяется персонифицированному подходу к каждому клиенту фирмы, так как, выявив индивидуальные особенности каждого потребителя, можно создать конкурентоспособный продукт, который будет в полной мере учитывать нужды и потребности целевой аудитории и, следовательно, способствовать эффективной деятельности фирмы. ..........
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании в Интернете
1.1 Основные понятия рекламы

Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Уже в древнем Египте, Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа, а мелкие разносчики – торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы
В настоящее время не существует общепринятого определения рекламы и единой классификации функций, осуществляемых рекламой и, как следствие, рекламным объявлением как ее основным инструментом .
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
Авторы Ч. Сэндидж, В. Фрайбургср, К. Ротцал в книге «Реклама: теория и практика» рассматривают рекламу, как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей .
Наиболее распространенным являются понимание рекламы как процесса коммуникации, как процесса организации сбыта, как экономического и социального процесса, обеспечивающего связь с общественностью, как информационного процесса, процесса убеждения, как неличной формы коммуникации, осуществляемой через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования .
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше