Управление процессами возврата готовой продукции от клиентов в целях оптимизации операционных затрат
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 57 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление процессами возврата готовой продукции от клиентов в целях оптимизации операционных затрат
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 7
1.1 Особенности логистического управления, классификация логистических затрат 7
1.2 Бизнес процессы закупки – производства и реализации готовой продукции клиентам на предприятии 21
1.3 Управление системой возврата готовой продукции от клиентов. Мировая практика 24
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В ООО «ЮНИТЕФ» 32
2.1 Общая характеристика ООО «Юнитеф» 32
2.2 Анализ логистической деятельности ООО «Юнитеф» 40
2.3 Анализ эффективности системы управления процессами возврата готовой продукции от клиентов 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ВОЗВРАТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ КЛИЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ОПТИМИЗАЦИИ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ООО «ЮНИТЕФ» 47
3.1 Предлагаемые мероприятия 47
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Управление возвратом готовой продукции от клиента является ча-стью реверсивной (или обратной) логистики предприятия. Компании, за-частую, стараются избежать затрат по данному направлению бизнеса, счи-тая такие затраты «нежеланными».
Однако мировая тенденция говорит о том, что все большее число компаний рассматривают реверсивную логистику как неотъемлемый эле-мент бизнеса и важную составляющую эффективной системы логистики компании. Это связано с тем, что наличие отлаженных каналов возврата готовой продукции от клиентов позволяет обеспечить дополнительные конкурентные преимущества в цепи поставок в долгосрочной перспективе.
Реверсивная логистика представляет собой часть процесса управле-ния цепочкой поставок. На практике ее принято называть «управлением возвратами», включающее в себя все виды деятельности, которые связаны с движением товара обратно на склад поставщика или продавца, логисти-кой, контролем, а также с аннулированием возврата. Иными словами, ре-версивная логистика включает в себя большую часть элементов, которые присущи традиционной логистической схеме – это управление транспор-тировкой, управление запасами и др. Главным отличием является то, что в качестве центрального процесса выступает не продвижение товаров к кли-енту, а получение товара от клиента.
...........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
1.1 Особенности логистического управления, классификация логисти-ческих затрат
Впервые термин «логистика» был использован в Древней Греции с целью объяснения таких понятий, как «мышление, расчет, целесообраз-ность». Позднее данный термин стал использоваться римлянами, которые подразумевали под логистикой «распределение продуктов питания». Спо-собом организации снабжения армии считали логистику в Византии .
В начале 20 века известный французский ученый А. Жомини тракто-вал логистику в качестве науки, целью которой является управление пере-возками, планированием и снабжением войск. В этот период логистика считалась частью военной науки. Логистика как сфера бизнеса стала рас-сматриваться в 60-е годы 20 века.
В настоящее время логистика широко используется во всем мире, и, как считают многие экономисты, без решения логистических задач трудно победить в конкурентной борьбе .
Логистическая деятельность начинается с момента возникновения потребности в продукции и заканчивается моментом удовлетворения дан-ной потребности. Следовательно, логистическое управление предприятием является интегрированным (сквозным).
Логистическое управление выполняет следующие функции:
- организация;
..........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: