Анализ и совершенствование кадрового планирования в организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ и совершенствование кадрового планирования в организации

Анализ и совершенствование кадрового планирования в организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ и совершенствование кадрового планирования в организации

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования кадрового планирования в коммерческой организации …………………………………6
1.1. Сущность кадрового планирования……………………………….6
1.2. Методы кадрового планирования…….. ………..…..……………12
1.3. Цели и задачи кадрового планирования……………..……………17
Глава 2. Кадровое планироваине в организации ЗАО Volvo Group
Россия……………………………………………………………………………23
2.1.Краткая характеристика ЗАО Volvo Group Россия………………23
2.2. Анализ качественных и количественных показателей персонала ЗАО Volvo Group Россия………………………………………………………29
2.3. Анализ кадрового планирования в ЗАО Volvo Group Россия…36
Глава 3. Направления совершенствования кадрового планирования в ЗАО Volvo Group Россия ……………………………………………………………45
3.1. Мероприятия по совершенствованию кадрового планирования в ЗАО Volvo Group Россия…..………………………………………………….45
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий ……………………………………………………………………67
Заключение……………………………………. ………………………………71
Список использованной литературы…..…. …………………………………75



Выдержка из дипломной работы

Введение

Современное общество и социально-экономическая ситуация в мире диктует условия постоянной изменчивости и жесткой конкуренции. В связи с этим любая организация, для того чтобы оставаться дееспособной и успешной, должна отвечать требованиям, которые предъявляет эта ситуация, а именно: быть конкурентоспособной и чувствительной к любым изменениям.
Труд людей необходимо организовывать, направлять. Целостная, стратегически выверенная система работы с кадрами называется политикой. Политика организации - это важнейшая составляющая работы с персоналом, состоящая из правил, методов, принципов работы с людьми. Цель ее - создание и сохранение оптимального коллектива, который будет способствовать успешной работе предприятия. Только четкая, хорошо продуманная организация кадровой политики способна обеспечить стабильное развитие любого бизнеса: от малого до мирового. Обычно на крупных предприятиях все принципы работы с персоналом сформулированы в специальном документе. Он называется «Положение о кадровой политике». Существуют организации, где подобный документ не разрабатывается, но принципы подбора персонала и работы с ним все равно существуют, хоть и негласно. Пассивная политика, при которой нет четкой системы управления, обычно приводит к краху предприятия.
Институт управления человеческим капиталом организации включает в себя: планирование потребности рабочей силы; модель штатной численности; потребность в персонале; финансовый анализ численности и квалификации персонала. ...........
1. Теоретические аспекты совершенствования кадрового планирования в коммерческой организации
1. Сущность кадрового планирования


Экономическое развитие общества за последние десятилетия привело к пересмотру подходов к управлению общественным производством. Появился новый гуманистический подход к управлению организацией, который заключается в управлении оптимальным развитием всех элементов организации, при этом персонал рассматривается как главная ценность и предпосылка экономического роста.
В современном мире ни одна организация не может существовать и нормально функционировать без управления людьми. Грамотные кадры позволяют организации решать поставленные перед ней задачи. Для того, чтобы воспитать квалифицированные кадры, требуется напряженная работа специалистов службы по работе с кадровым составом, ведь персонал как объект управления требует очень много внимания и индивидуального подхода.
Персонал – это все человеческие ресурсы, которыми обладает организация. Управление персоналом – это определённая концепция и совокупность методов работы кадрового менеджмента. Персонал как объект управления является одним из нескольких элементов, формирующих систему управления персоналом. Другие элементы управления персоналом: ресурсы фирмы, социальная инфраструктура, формы обучения, стиль руководства, организация труда, регламентация труда, мотивация и т.д.
Управление персоналом становится одним из наиболее важных направлений деятельности организаций, поскольку от работников, их квалификации, опыта и знаний, творчества и инициативы зависит достижение целей организации, ее успешная деятельность в современных условиях.
Важнейшая задача деятельности в области трудовых ресурсов - состоит в обеспечении того, чтобы организация располагала требуемым количеством персонала необходимого уровня и чтобы персонал соответствовал потребности стратегии.
........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше