Управление стоимостью предприятия на примере ООО "Центр КриптоЗащиты"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление стоимостью предприятия на примере ООО "Центр КриптоЗащиты"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления стоимостью предприятия 7
1.1 Сущность управления стоимостью предприятия 7
1.2 Современные концепции управления стоимостью предприятия 13
1.3 Особенности стоимостного подхода в управлении стоимостью предприятия 18
Глава 2. Анализ стоимости ООО «Центр КриптоЗащиты» 27
2.1Общая характеристика ООО «Центр КриптоЗащиты» 27
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Центр КриптоЗащиты» 28
2.3 Оценка стоимости ООО «Центр КриптоЗащиты» 39
Глава 3. Разработка мероприятий по управлению стоимостью ООО «Центр КриптоЗащиты» 47
3.1 Предложения по управлению стоимостью ООО «Центр КриптоЗащиты» 47
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 68
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в современной экономике стоимостные категории пронизывают все транзакции субъектов хозяйствования: консолидация капиталов, слияния и поглощения и купля-продажа целых предприятий становятся постоянными явлениями реальной экономики в глобальном экономическом пространстве. Кроме этого, главным индикатором оценки потенциала развития и эффективности функционирования предприятия все чаще выдвигается критерий созданной стоимости и показатели его капитализации.
Исходя из таких сложившихся принципов корпоративного управления и принципов оценки деятельности предприятия на рынке капиталов, развитие любой экономической системы и анализ функционирования предприятия целесообразно отслеживать на основе критериев созданной стоимости.
Одной из актуальных проблем на современном этапе развития экономики в России есть необходимость достоверной оценки стоимости предприятия (компании), что является важным для решения задач инвестирования в бизнес, привлечение капитала, долговых операций, страхование и другие. Однако развитие методологической базы по своим темпам несколько отстает от растущей потребности в повышении точности расчетов и обоснованности принятия решения относительно управления стоимостью компаний.
Концепция управления стоимостью предприятий возникла на базе системных подходов стратегического управления, разработанных Р.С. Капланом и Д.П. Нортоном (BSC).
Стоимостной подход дает возможность использовать единые показатели при принятии как стратегических, так и оперативных инвестиционных решений, определять, где создается добавленная стоимость и эффективно управлять денежными потоками для увеличения капитала акционеров в процессе реструктуризации.
..............
Глава 1. Теоретические основы управления стоимостью предприятия
1.1 Сущность управления стоимостью предприятия
Разразившийся мировой финансовый кризис наглядно продемонстрировал, что ориентация исключительно на финансовый результат в виде чистой прибыли не может достоверно отражать положение дел в компании, степень эффективности ее деятельности и уровень конкурентоспособности. Необходим критерий иного рода, не зависящий от краткосрочного колебания процентных ставок, уровней валют и защищенный от фальсификаций и манипуляций как со стороны самой компании и ее руководителей, так и со стороны внешних пользователей: финансовых аналитиков, конкурентов и т.д. Таким показателем может выступать внутренняя стоимость компании, максимизация которой становится главной целевой установкой ее деятельности. Изменения во времени критериев оценки эффективности использования ресурсов представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Изменение критериев эффективности использования ресурсов [11]
Управление стоимостью как метод стратегического управления было впервые рассмотрено в работах зарубежных ученых.
.......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: