Логистические процессы на примере функционирования горнолыжного клуба Леонида Тягачева
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Логистические процессы на примере функционирования горнолыжного клуба Леонида Тягачева
Содержание
Введение 3
Глава 1. Логистика в системе управления экономикой предприятия. 5
1.1. Экономическая сущность и составляющие логистической деятельности организации 5
1.2. Логистические процессы в системе управления предприятием 10
1.3. Маркетинговая логистика как современный подход к оптимизации деятельности предприятия сферы услуг 30
Глава 2. Современное состояние логистики в системе управления горнолыжного клуба Леонида Тягачева 38
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности горнолыжного клуба Леонида Тягачева 38
2.2.Современное состояние и проблемы логистической деятельности 43
2.3.Оценка эффективности маркетингового обеспечения логистических процессов 54
Глава 3. Проект мероприятий маркетинговой логистики по оптимизации деятельности горнолыжного клуба Леонида Тягачева 58
3.1. Обоснование стратегии развития организации, формулировка миссии и стратегических целей 58
3.2. Мероприятия по оптимизации логистических процессов: маркетинговый подход 64
3.3. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятия 70
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложение 82
Выдержка из дипломной работы
Введение
На современном этапе развития экономических отношений необходимо рассматривать предприятие в тесной связи с поставщиками производственных ресурсов и потребителями продукции (товаров, услуг), ведь в условиях все более жесткой конкуренции успех любого предприятия зависит от скорости реагирования на постоянные изменения во внешней инфраструктуре. Предприятие должно иметь такие механизмы управления, которые позволят осуществлять адаптацию к новым условиям. Поэтому незаурядное значение приобретают вопросы планирования, анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, совершенствования и постоянного целеустремленного развития производственно-технологической и организационной структуры предприятия, разработки мероприятий относительно обеспечения его максимальной эффективности и конкурентоспособности. Поэтому растет количество предприятий, которые обращаются к логистическому сервису как средству повышения своей конкурентоспособности и эффективности.
На современном этапе развития конкурентных отношений в сфере услуг как ключевой элемент конкурентной рыночной стратегии компании рассматривают маркетинговую логистику.
Взаимодействие маркетинга как концепции управления, ориентированной на рынок, и логистики как концепции управления, ориентированной на поток, создает возможности для повышения материальной и информационной полезности и ценности продукта для потребителя.
.............
Глава 1. Логистика в системе управления экономикой предприятия.
1.1. Экономическая сущность и составляющие логистической деятельности организации
Развитие и обострение конкуренции в России происходит в условиях развития предпринимательства и частной собственности и в значительной степени находится под воздействием интеграции отечественной экономики в мировую систему торговли. В такой ситуации использование российскими предприятиями старых традиционных методов управления функциями снабжения, производства и распределения не могут обеспечить значительных конкурентных преимуществ. Именно поэтому все больше отечественные предприятия внедряют в собственную систему управления элементы логистики.
В зарубежной и отечественной экономической литературе под логистикой понимается:
- новое направление в организации движения грузов;
- новое научное направление, связанное с разработкой рациональных методов управления материальными и информационными потоками;
- теория планирования различных потоков в человеко-машинных системах;
- оптимизация процессов доставки оборотных средств и готовой продукции и материальных потоков производственных процессов;
- совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте в нужное время с минимальными затратами;
- процесс планирования затрат по перемещению и хранению грузов от производства до потребления;
- эффективное движение готовой продукции от места производства до места потребления;
- наука о рациональной организации производства и распределения .
Объектом логистики является сквозной материальный поток, тем не менее, на отдельных участках управление им имеет известную специфику. В соответствии с этой спецификой выделяют 5 функциональных областей логистики: производственную, закупочную, распределительную, информационную и транспортную.
.........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: