Организация документооборота: моделирование документационных потоков
Проверка на антиплагиат.ру
Оригинальность 60-70%
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 26 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация документооборота: моделирование документационных потоков
Проверка на антиплагиат.ру
Оригинальность 60-70%
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования документооборота 4
1.1.Понятие и функции документооборота 4
1.2.Правила приема и обработки документов 8
1.3.Схема движения документов на предприятии 12
2.Организация документооборота на предприятиии ООО «Аргус» 14
2.1.Характеристика предприятия 14
2.2.Документооборот на предприятии: достоинства и недостатки 15
2.3.Разработка модели документационных потоков для предприятия ООО «Аргус» 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Выдержка из дипломной работы
Совершенствование традиционной системы документирования на предприятии обусловливается необходимостью повышения уровня эффективности управленческой деятельности, ускорения движения документов в организации, уменьшения трудоемкости их обработки. В соответствии с этим разрабатывается и внедряется в практику документирования комплексные автоматизированные системы, призванные решить указанные задачи за счёт образования единого информационного пространства организации, дающего её работникам средства эффективной совместной работы с документами на любом рабочем месте и в любое время.
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию моделирования документационных потоков на предприятии ООО «Аргус».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования документооборота...
Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, при этом информация все чаще принимает фиксированный, документальный характер. Согласно ГОСТ Р 7.0.8-2014 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения «документ, документированная информация - это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать» [2].
Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. Если рассматривать это в историческом аспекте, то можно проследить, как менялись способы фиксирования информации на материальном носителе и соответственно сами носители. Для фиксирования и передачи информации во времени и пространстве применялись различные способы - от письменности до книгопечатания, от литографии до аудиозаписи, фотокопирования, кинозаписи, микрофильмирования, топографии, применения лазерной и компьютерной техники. Происходило это потому, что менялись носители информации - сначала это были береста, папирус, затем бумага, фотопленки (фотобумага), магнитные дискеты, лазерные диски и др. [6, с. 54]...
Одним из основополагающих элементов организационной работы является делопроизводство. Основные задачи делопроизводства: отражение деятельности организации как управленческой, так и соответствующей её целям в документах; обеспечение рационального использования документов в деловой практике организации.
Документооборот в компании ООО «АРГУС» бумажный, то есть, автоматизированные системы отсутствуют, что замедляет процесс поступления информации и ее обработки на предприятие.
Проблемы бумажного документооборота архива в ООО «Аргус»:
1. Потеря документа
2. Медленный поиск по архиву
3. Высокие затраты на аренду помещения
4. Отсутствие централизованного хранилища...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: