Культурно-познавательный туризм в Англии
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Культурно-познавательный туризм в Англии
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно-познавательного выездного туризма 7
1.1. Содержание и сущность культурно-познавательного туризма 7
1.2. Основные требования к организации культурно-познавательных туров в выездном туризме 12
1.3. Особенности развития индустрии туризма в Англии 14
Глава 2. Анализ состояния рынка выездного туризма из РФ в Англию 19
2.1. Анализ привлекательности туристских ресурсов Англии для 19
организации культурно-познавательных туров 19
2.2. Анализ конкурентоспособности предлагаемых культурно-познавательных туров российских туроператоров в Англию 29
2.3. Тенденции рынка выездного туризма в Англию для организации 39
культурно-познавательных туров 39
Глава 3. Разработка нового оригинального культурно-познавательного тура в Англию 43
3.1. Разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура в Англию 43
3.2. Обоснование привлекательности и расчет стоимости предложенного тура 51
3.3. Практические рекомендации по продвижению культурно-познавательного туристского продукта в выездном туризме 66
Заключение 66
Список использованных источников 73
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования. Туристская отрасль появилось более трехсот лет назад. В современных условиях индустрия туризма стала достаточно мощным социальным движением и выступает неотъемлемым элементом мировой и региональной экономики. В настоящее время туризм становится одним из самых перспективных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики, способствует экономическому росту государств, участвует в формировании валового внутреннего продукта (ВВП), обеспечивает занятость миллионов людей во всем мире и выступает важным связующим звеном на межгосударственном уровне политических отношений.
Туристическая деятельность приобретает все большую значимость в жизни людей и современного общества, превратившись в форму использования свободного времени и средство межличностных связей. Это объясняется тем, что туризм включает все свободные передвижения людей от их местожительства и работы, а также сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей, которые возникают в результате этих передвижений. Успех любого предприятия на туристическом рынке зависит, в первую очередь, от привлекательности производимого продукта и эффективности его продвижения на рынок.
Ужесточение конкуренции на туристском рынке заставляет ведущие туристские предприятия вести постоянный поиск возможностей для увеличения сбыта услуг и наращивания своего потенциала. Это ставит перед ними задачу по разработке эффективной системы продаж турпродуктов, направленной на достижение конкурентных преимуществ, увеличение своего присутствия на рынке и обеспечение прибыльности бизнеса в долгосрочной перспективе. ..............
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно-познавательного выездного туризма
1.1. Содержание и сущность культурно-познавательного туризма
Культурно-познавательный туризм на сегодняшний день является одним из самых распространенных типов туризма. Интересующиеся культурой, достопримечательностями, историей тех или иных регионов люди делают данный вид туризма все популярней. Во время экскурсий человек получает более точную и развёрнутую информацию о том, что его интересует. В наше время люди всё больше и больше путешествуют, пытаясь познать наш мир, понять законы его существования и разобраться в том, как же всё начиналось, и к чему мы, в конечном счете, пришли . В этих вопросах нам и помогает разобраться культурно-познавательный туризм, ведь желание людей обогащаться духовно даёт возможность дальнейшего развития.
Культурно-познавательный туризм – это путешествие с познавательными целями, которое знакомит туриста с культурными ценностями, расширяет его кругозор .
В современном мире культурный туризм обеспечивает нравственное, образовательное единство человечества, способствует утверждению толерантности, т.е. уважению, принятию и правильному пониманию богатого многообразия культур нашего мира. Путешествия подразумевают межкультурное взаимодействие. Как ни один человек не может жить без каких-либо взаимоот¬ношений с другими людьми, так и ни одна этническая общность не способна существовать в абсолютной изоляции от других на¬родов. ..............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: