Формирование имиджа президента в российской прессе
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 86 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование имиджа президента в российской прессе
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы политического имиджа 9
1.1 Понятие имиджа 9
1.2 Типы имиджа 16
1.3 Формирование имиджа политического лидера через прессу 22
1.4 Методы анализа политического имиджа 34
Глава 2. Формирование политического имиджа В.В. Путина в прессе 42
2.1 Исторический обзор трансформации политического имиджа В. В. Путина с августа 1999 по 2014 годы 42
2.2 Формирование имиджа В.В. Путина в российской прессе в 2014 году 59
Заключение 77
Список источников и использованной литературы 82
Выдержка из дипломной работы
В современном мире ни один значимый государственный деятель, тем более глава государства, не обходится без целенаправленной работы по созданию и развития своего имиджа. Это связано с тем, что специальные формы политической коммуникации, такие как имидж, играют все более важную роль - впечатление, которое политик произведет и мнение, которое сформирует в обществе, имеют непосредственное отношение к политической стабильности и устойчивости политической системы государства.
Политический имидж создается, как правило, исходя из социальных ожиданий граждан. В коммуникациях между политическим лидером и обществом главным фактором является восприятие, то есть то, как политик воспринимается в массовом сознании. Существуют определенные параметры восприятия, которые закладываются в имидж, чтобы соответствовать ожиданиям избирателей. Поэтому при создании целостного имиджа политика наибольшую роль играют имиджевые технологии. Большинство из них предполагает использование СМИ...
Слово «имидж» английского происхождения и дословно переводится как «образ» (от англ. «image»). Большинство справочников раскрывают содержание понятия «имидж», трактуя его как «образ, который формируется целенаправленно»; как «эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа»; как «обдуманное представление чего-то увиденного раньше... конкретного или абстрактного...»; или «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании».
В научной литературе имидж получил широкую трактовку. Понятие используется в разных аспектах и применяется в отношении многих субъектов и явлений: человек, политик, организация, мероприятие, регион, государство и другие...
В данном исследовании имидж понимается как комплекс психо-физиологических, социальных, символических (мифологических) элементов, формирующий в восприятии аудитории образ политика и предполагающий ответную реакцию (отношение к созданному образу). Специфика имиджа проявляется через его характеристики: формируется целенаправленно, всегда конкретен (имеет отношение к одному субъекты, выделяет его из группы), подвижен (может меняться), стремиться к идеалу (включает базовые ценности), подвержен искажению (трансформируется при необходимости), используется как форма коммуникации. Имидж политика выполнят ряд наиболее существенных функций: коммуникативная (общение с целевой аудиторией), адресная (следование запросам общества), номинальная (обособление политика).
Типология имиджей политиков строится на соотношении ключевых характеристик: преобладание определенных качеств личности, впечатления от имиджа аудитории, сила воздействия на аудиторию, близость к идеальной модели имиджа. Учитывая тему данного исследования, сложность и динамичность образа В.В. Путина, использовалась следующая классификация имиджа, раскрывающая последовательность его формирования и субъективность восприятия: первичный, вторичный, субъективный, объективный, идеальный. Согласно классификации имиджа на основе выделения ролей политика, выделены амплуа, которым соответствует образ В.В. Путина: «спаситель», «герой», «чародей», «вождь», «наследник», «отец нации»...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: