Особенности преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 89 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕВЦА 8
1.1. Сущности содержания понятия сценического волнения (в конце вывод и собственное понятие сценического волнения) 8
1.2. Особенности (преодоления) сценического волнения и условия его преодоления 19
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕВЦА 34
2.1. Методика преодоления сценического волнения у эстрадно-джазового певца 34
2.2. Экспериментальная работа по преодолению сценического волнения у эстрадно-джазовых певцов 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы основана на том, что в совре-менных условиях развития глобальной культуры и растущего социального за-каза совершенствование профессиональной подготовки музыкантов-исполнителей, адаптация практики обучения к реальным условиям времени – это одна из основных, принципиально важных задач, стоящих перед современ-ными музыкальными учебными заведениями различных типов и категорий.
Социальный заказ на профессию музыканта, в т.ч. эстрадно-джазового певца, формируется и укрупняется под воздействием глобальной культуры: воз-растающая роль культуры в развитии актуализирует проблему возможности воздействия на социокультурную ситуацию, выработки инновационных компо-нентов и структур для реализации культурной политики, которая в теоретиче-ском плане представляет собой комплекс принципов и целей, составляющих основу деятельности конкретного государства и общества в области культуры, и саму эту деятельность.
Становление глобальной культуры есть во многом результат воздействия глобализации и глобальных изменений на всю систему нормативно-регулятивных средств и механизмов, обеспечивающих координацию жизнедея-тельности людей и сообществ. Развитие сегодня предстает в более сложном ви-де, чем раньше. Ученые и практики отмечают изменение к рубежу тысячелетий «ландшафта» развития, делают вывод об усиливающейся роли культуры, в т.ч. музыки, в социальной жизни. В теории постмодернизма культура претендует на доминирующее положение среди других общественных сфер. В более взвешен-ной интерпретации культура предстает важным компонентом повседневного опыта, отвечая тенденции перехода от «общества дефицита», где экономиче-ская необходимость определяет довольно узкие рамки поведения человека, к миру, в котором человеческий фактор будет играть все более и более заметную роль по сравнению с внешней средой, открывая расширенный спектр возмож-ностей для индивидуального выбора.
...............
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕВЦА
1.1. Сущности содержания понятия сценического волнения (в конце вывод и собственное понятие сценического волнения)
Сценическое волнение, являющееся характеристикой неравновесного со-стояния системы взаимодействия «субъект-ситуация», выступает в качестве са-мостоятельного феномена, порождаемого психикой исполнителя в ситуации концертирования . По мнению Е.А. Белан, феномен сценического волнения имеет свои структурные показатели, которые в каждом индивидуальном случае могут быть представлены различным количеством вариантов психических со-стояний, свободной сменой различных типов волнения и их динамическими преобразованиями . В исполнительской практике каждого музыканта с накоп-лением опыта сценических выступлений и закреплением эмоциональных сце-нических переживаний, наблюдается тенденция к повторяемости определённых качеств сценических состояний во время выступлений.
Проблема сценического волнения – одна из наиболее актуальных, жиз-ненно важных для эстрадно-джазовых певцов. Как отмечает О.А. Курганская, сталкиваясь со сценическим волнением впервые в подростковом возрасте, представители данной профессии не перестают ощущать ее остроту вплоть до завершающих этапов своей сценической карьеры .
Проблема эстрадного самочувствия эстрадно-джазового певца является одной из центральных в музыкальной педагогике, психологии и исполнитель-стве и занимает важное место в профессиональной деятельности представите-лей всех исполнительских специальностей. Эстрадное волнение, тревогу, на-стоящий страх перед выходом к публике испытывают не только музыканты-исполнители: это свойственно любой профессии, связанной с публичным вы-ступлением перед аудиторией.
.................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: