Совершенствование системы качества туристских услуг
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы качества туристских услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы системы качества туристских услуг 5
1.1. Особенности организации деятельности туристских фирм 5
1.2. Качество, принципы его обеспечения и управления 17
1.3. Структура системы качества услуг 22
2. Анализ системы качества туристских услуг на примере туроператора «Sayama travel group» 32
2.1. Общая характеристика туроператорской компании 32
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 33
2.3. Основные характеристики услуг и проблемы управления 41
3. Совершенствование системы качества услуг туроператора «Sayama travel group»………………………………………………………………………………52
3.1. Модель обеспечения качества услуг в туроператорской компании ……….52
3.2. Основные направления совершенствования управления качеством обслуживания в индустрии туризма ……………………..……………………….61
Заключение 70
Список использованных источников 75
Приложение
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы проведения исследования. В данное время деятельность и функционирование туристских предприятий проходит в быстро меняющихся условиях рыночной экономики. Из-за этого значительно увеличиваются запросы и требования к уровню качества туристских услуг, которые предоставляются организациями. Главная проблема многих предприятий - это повышение конкурентоспособности. Для обеспечения конкурентоспособности туристского продукта или услуги на прямую связано с проведением теоретических изучений и исследований в сфере качества, улучшения, обеспечения и поддержания его степени и уровня, также усовершенствование, непосредственно, системы управления качеством услуг в процессе предоставления самих туристских услуг.
Настоящая проблема является основной из составляющих частей, которые составляют стратегический план туристской организации, от своевременного и эффективного решения которой, будет обусловлено финансовым и экономическим состоянием организаций туристской отрасли.
Наличие в туристских организациях системы управления качеством, которая разработана согласно международным стандартам является непременным и необходимым обстоятельством вступления организаций на рынок для функционирования в борьбе за конкурентоспособность.
Невысокое качество туристских услуг, которое предоставляется российскими предприятиями и кризисное положение туристских организаций РФ, связано с дефицитом управления и планированием в сфере качества, низким финансированием, ухудшением материально и технической базы организаций. В данное время в РФ малоусвоены и изучены организационные и кономические основы деятельности туристской сферы, также отсутствует определение управления качеством туристских услуг и самого качества.
............
1. Теоретические основы системы качества туристских услуг
1.1. Особенности организации деятельности туристских фирм
Качество нашей жизни зависит от многих факторов. Одной из составляющих высокого качества жизни является хороший отдых.
Одним из распространенных видов отдыха является туризм. Он играет неоценимую роль в современном обществе, позволяя человеку отвлечься от «бурлящей» городской жизни, отрешиться от житейских проблем, приобрести новые впечатления и жизненный опыт... Во время путешествий человек получает огромное количество положительных эмоций, новых знаний, восстанавливает свои силы, укрепляет здоровье, снимает стрессовое состояние и усталость. Всё это способствует налаживанию взаимоотношений с окружающими людьми, уменьшению конфликтных ситуаций в семье и на работе. После целого года упорной работы каждый захочет увидеть собственными глазами пирамиды Египта или Колизей Рима, дотронутся до вековой истории или познакомиться с образом жизни других народов и стран. Многие люди, буквально, живут, работают целый год с мыслями о том, что им скоро представится возможность отправиться в свой долгожданный отпуск.
Большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм.
Туристская услуга - это деятельность (или процесс) неосязаемого характера, которую одна сторона-поставщик может предложить другой стороне-потребителю, либо предоставляет по его заказу с целью получения определенной выгоды, при этом туристская деятельность не разделяет производство, реализацию, потребление услуг ни во времени, ни в пространстве [16,с.78].
............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: