Планирование бюджета на примере администрации Ангарского сельсовета

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Планирование бюджета на примере администрации Ангарского сельсовета

Планирование бюджета на примере администрации Ангарского сельсовета

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 59 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Планирование бюджета на примере администрации Ангарского сельсовета

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА …..
5
1.1. Экономическая сущность и значение планирования бюджета ………… 5
1.2. Методы и факторы, влияющие на планирование бюджетов …………… 11
2. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА НА ПРИМЕРЕ АНГАРСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ………………………………………...
18
2.1. Анализ планирования и исполнения бюджета Ангарского сельского совета за 2011-2013 годы …………………………………………………………….
18
2.2. Действующие механизмы планирования бюджета Ангарского сельского совета ……………………………………………………………………...
27
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ………………………………………………………………………..
33
3.1. Совершенствование методологии перспективного планирования местных бюджетов …………………………………………………………………..
33
3.2. Рекомендации, направленные на совершенствование процесса планирования бюджета Ангарского сельского совета …………………………….
44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………… 54
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………. 58

Выдержка из дипломной работы

В современных условиях развития правовых, экономических и социальных отношений в Российской Федерации, управленческая деятельность является одним из основных составляющих функционирования и развития государства и общества, производственной сферы и сферы обращения, общественных отношений и управления экономикой. В этой связи приоритетным направлением развития Российской Федерации как на федеральном, так на региональном и местном уровне является разработка основных теоретических и методологических подходов к качественно новому процессу планирования и формирования местных бюджетов в нашей стране.
В Российской Федерации общие принципы организации местного самоуправления определены гл. 8 Конституции РФ и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Актуальность темы исследования, проведенного в аттестационной работе, заключается в том, что эффективность местного самоуправления определяется как правовой основой, так и наличием достаточных материальных ресурсов, которые обеспечиваются грамотным планированием, формированием и последующим исполнением местных бюджетов обуславливая финансовую независимость и самостоятельность муниципальных органов власти. На сегодняшний день в Российской Федерации в дополнительном развитии нуждается методология планирования доходов бюджетов всех уровней. Так, если в бюджетно-фискальной практике прогнозирование федеральных налогов, как источника доходов федерального бюджета, имеет сложившуюся научную базу, то планирование доходов на региональном и местном уровнях ограничено только оценкой значений налоговых поступлений в рамках формирования налогового потенциала субъекта федерации или муниципального образования. Планирование доходов бюджетов на местном уровне осуществляется упрощенными методами, что снижает их эффективность...
Современные условия развития российской и глобальной экономике ставят отечественную бюджетную политику перед новыми вызовами. Основанная на высоких темпах экономического развития и растущих ценах на ресурсы, модель постоянного роста бюджетных расходов к настоящему моменту исчерпала свои возможности [24]. В настоящее время приоритетным направлением развития экономики и управления Российской Федерации является разработка основных теоретических и методологических подходов к качественно новому процессу организации формирования доходов бюджета с целью бездефицитного исполнения бюджетов всех уровней.
Дальнейшее развитие бюджетных отношений в системе «центр - регионы» во многом связано с развитием бюджетного федерализма в Российской Федерации. Однако недостатками современного бюджетного федерализма является существенная дифференциация экономических и бюджетно-налоговых потенциалов регионов; ограниченная способность большинства субъектов РФ и органов местного самоуправления к обеспечению бюджетной самодостаточности; отсутствие у федерального бюджета достаточных ресурсов для выравнивания бюджетной обеспеченности регионов в рамках формализованных процедур и др. Все это показывает, что основные направления повышения финансовой устойчивости российской экономики лежит именно в эффективном формировании доходов бюджета в разрезе федерального, регионального и местного уровней...
Исследование теоретических и экономических основ системы планирования доходов бюджета позволило сформулировать следующие выводы.
Доходы бюджета представляют собой экономические отношения между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, юридическими и физическими лицами, с другой стороны, по поводу перераспределения части валового национального продукта в пользу государства для выполнения функций последнего. Доходы могут формироваться на налоговой и неналоговой основе.
Наиболее распространенным формализованным методом, используемым в планировании бюджета, является экстраполяция динамики налоговых поступлений. На сегодняшний день сохраняет свое значение «Методика планирования налоговых поступлений в бюджетную систему РФ». Из всей совокупности методов планирования налоговых поступлений в бюджетную систему методологически проработанными оказались основные федеральные налоги: налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, налог на добычу полезных ископаемых, налог на доходы физических лиц. На региональном уровне планирование бюджета осуществляется исходя из фактически поступивших сумм, индекса инфляции, выявленных тенденций и намечаемых изменений в законодательстве о налогах и сборах...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Муниципальное управление в сфере культуры и досуга (на примере Внутригородского муниципального образования, Внуково, Москва)--83 стр.
Планирование и прогнозирование прибыли организации (на примере ООО"Сайком")--84 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше