Издание для досуга. Особенности редакторской подготовки

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Издание для досуга. Особенности редакторской подготовки

Издание для досуга. Особенности редакторской подготовки

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.

Объем: 39 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Издание для досуга. Особенности редакторской подготовки

Введение 3
1. Издание «Гастроном»: краткая характеристика 5
1.1. История издания 5
1.2. Направление издания 9
2. Качественная характеристика издания - журнала «Гастроном» 12
2.1. Работа редактора над языком и стилем 12
2.2. Художественное оформление и полиграфическое исполнение 26
Выводы и рекомендации 37
Список используемой литературы 39

Выдержка из дипломной работы

В данной работе нами будет рассмотрен журнал «Гастроном», профиль которого - кулинария. В процессе рассмотрения и характеристики журнала будет рассмотрена концепция журнала, типологическая характеристика рубрик издания, основные правила и требования к изложению информации в издании кулинарного характера.
Журналы являются определенными путеводителями в жизни, втянув в мир кулинарии не только профессионалов, но и любителей. Таким журналом является издание «Гастроном», которое ориентировано не только на профессиональных поваров, но также и на любителей кухни, которые желают увидеть в своем списке новых идей концепции приготовления новых блюд, которые и предлагает журнал «Гастроном». Журнал «Гастроном» является путеводителем в мире кулинарии и является спутником профессионального кулинара и любителя, предлагая значительное количество гастрономической информации о различных блюдах и продуктах. Журналу «Гастроном» удалось объединить в себе глянец зарубежного издания и приобрести черты национального российского менталитета...
Журнал «Гастроном» - это российский ежемесячный кулинарный журнал. С ноября 2001 года данное издание выпускается издательским домом «Вкусная жизнь». С июня 2008 года изданием данного журнала занимается шведско - датская компания «BonnierPublications».
Десять лет назад ресторанная жизнь в Москве была уже более или менее развита, а вот с приготовлением еды дома дела обстояли хуже. В то время кулинарные знания брались лишь из микояновской «Книги о вкусной и здоровой пище». И еще из «сарафанного радио», по которому хозяйки передавали друг другу свои рецепты. Так, в 2000 году появилась мысль о создателей о формировании издания о хорошем, интересном, полезном, а главное – вкусном. Журнал, который будет прививать соотечественникам культуру еды...
Средства массовой информации в России достаточно сильно изменились в последнее время. Они потерли свою содержательность и в большей степени стали отвечать тенденциям увеличения рекламного пространства, увеличения размера рекламы в издании, повышения коммерческой выгоды издания, сокращения текстовых элементов и увеличения значимости иллюстраций и фотографий. Красочность и яркая иллюстративность издания являются важными атрибутами глянцевого журнала, однако глянец является элементом престижности, но в то же время не всегда может обеспечить качество издания с точки зрения сохранения качества содержания. А чтобы сохранить качество содержания журнала необходимо увеличить объем издания, что с учетом определенного объема рекламы накладывает дополнительные финансовые затраты со стороны издательской компании. Однако, стоит отметить что качество и содержательная сторона журнала «Гастроном» во многом портятся большим количеством рекламы, низким уровнем изложения информация путем использования просторечных, разговорных фраз, что является допустимым, но не рекомендующимися для издания, рассчитанного на профессиональную аудиторию, то есть профессиональных поваров. Достаточно серьезным ограничением для развития журнала «Гастроном» является двойственность потенциальной аудитории издания - читателями данного журнала являются как профессиональные повара, специалисты, так и собственно любители, а иногда и начинающие кулинары. В этом плане редакция журнала вынуждена была выбрать срединный вариант издательства данного журнала с использованием красочных иллюстраций, глянца и множества фотографий с привлечением мнения экспертов для сохранения высокого уровня качества издания и упростив изложение содержания рецептов и особенностей приготовления некоторых продуктов и блюд. Иными словами, редакции журнала удалось учесть требования и запросы своей потенциальной аудитории, что является весьма ценным и важным качеством в плане развития издания, то есть журнала «Гастроном»...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Современная городская газета: анализ работы редактора--40 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше