Технология обслуживания клиента при продаже тур. продукта
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.
Объем: 59 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Технология обслуживания клиента при продаже тур. продукта
Введение 3
1.Теоретические основы организации системы продаж турпродуктов 6
1.1.Понятие и состав турпродукта 6
1.2 Взаимодействие продавца с потребителями услуг в туриндустрии 11
1.3 Особенности обслуживания клиентов в туриндустрии 17
2.Анализ системы продажи турпродукта в компании « Рес Тур» 23
2.1. Характеристика туркомпании ООО «РесТур» 23
2.2 Специфика продажи услуг в компании «Рес Тур» 31
2.3. Схема сбыта турпродуктов компанией «Рес Тур» 40
3. Предложения по повышению эффективности системы продажи турпродукта 47
Заключение 54
Список литературы 57
Приложение 59
Выдержка из дипломной работы
Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. Туриндустрия создает более 10 % мирового национального продукта. Для 38 % стран мира туризм является основным источником дохода, для 83 % - одним из пяти основных источников дохода, для многих государств и регионов — мощным фактором развития национальной экономики, достаточно устойчивым к воздействию неблагоприятных экономических факторов .
Актуальность темы заключается в том, что туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географи-ческие, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. Все это делает туризм фундаментом для развития экономики целых регионов, что особенно, актуально для России...
Результатом деятельности любого туристских предприятий является производство услуг или их комплекса, предназначенных для продажи на рынке. Комплекс этих услуг называется туристским продуктом.
В России официальное определение туристского продукта дано в статье 1 федерального закона №132: - «комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта» .
Таким образом, туристский продукт – это весь комплекс услуг, которые предлагаются туристу для удовлетворения его потребностей в информации, отдыхе и развлечениях.
В литературе понятие туристский продукт (турпродукт) конкретизируется, например, И.В. Зорин В.А. Квартальнов, дают более содержательное определение: «турпродукт – это, во-первых, право на тур, предназначенный для реализации туристу. Во-вторых, это потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. И, в-третьих, это совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, потребляемых туристом»...
Туристский продукт – это весь комплекс услуг, которые предлагаются туристу для удовлетворения его потребностей в информации, отдыхе и развлечениях. Туристская услуга - результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществления тура или его отдельных составляющих
Важное значение в продаже услуг туристской индустрии, имеют методы стимулирования продаж, под которыми понимается разнообразная деятельность турфирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать именно его. Методами стимулирования являются не только реклама, но и техника личной продажи, деятельность по стимулированию продаж, а также связи с общественностью
Для привлечения клиентов в компанию имеют значение разные факторы, как объективные, так и субъективные. Прежде всего, это профессионализм персонала компании, умение общаться с людьми, оказывать по настоящему качественные услуги, так же «удержать» клиента могут бонусные программы, системы скидок, подарки и призы, дополнительные услуги, внимание к просьбам клиента и др...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: