Разработка и управление реализации стратегии развития предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка и управление реализации стратегии развития предприятия
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Классификация стратегий организаций 6
1.2. Этапы разработки и реализации стратегии организации 9
1.3. Особенности стратегии управления на предприятиях туристической индустрии 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЯНКС РУС» 36
2.1. Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели хозяйственной деятельности 36
2.2. Анализ внешней среды турфирмы 38
2.3. Анализ внутренней среды турфирмы 43
2.3.1. Анализ трудовых ресурсов 43
2.3.2. Анализ финансовых ресурсов 44
2.3.3. Анализ маркетинговой деятельности 46
2.4. Выявление проблем и перспектив развития турфирмы 47
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ «ЯНКС РУС» 49
3.1. Разработка целей, задач и стратегии организации развития турфирмы 49
3.2. Разработка мероприятий направленные на достижения стратегии организации 50
3.2.1 Расширение деятельности за счет внедрения новых направлений 50
3.2.2 Внедрения новых дополнительных услуг 54
3.3. Разработка комплекса мероприятий по реализации стратегии развития турфирмы 58
3.3.1 Планирование рекламных акций 58
3.3.2 Планирование привлечение партнеров 59
3.4. Расчет экономической эффективности от предлагаемых внедренных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Выдержка из дипломной работы
Гостиничный бизнес – это перспективное направление развития бизнеса с высокими темпами роста, как во всем мире, так и в России и, в частности, в Москве. Последнее обусловлено тем, что Москва стремительно развивается, увеличивается ее вовлеченность в мировую экономику, что требует большего объема гостиничных услуг. Как следствие, на рынке появляется все большее количество гостиниц различной категории. Приходят на московский рынок и крупные мировые игроки.
В этой связи год от года возрастает конкуренция в гостиничном бизнесе, это требует от гостиниц формирования стратегии развития.
Зарубежный и отечественный опыт стратегического планирования позволяет заключить, что необходимость развития предприятий в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, является одним из основных факторов, побуждающих органы управления заниматься разработкой стратегических задач. Ускоряющиеся и усложняющиеся процессы развития потребовали координации усилий множества участников этих процессов и задания определенного направления приложения усилий. Для того чтобы развитие туристической фирмы проходило целенаправленно, необходимо постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями...
Понятие «стратегии» было заимствовано из военной науки, и изначально обозначало искусство полководца. Следовательно, под стратегией было принято понимать концепцию достижения победы. Сопоставление данных двух понятий обусловлено тем, что проблема полководческого искусства – находить правильные пути для достижения победы – соответствует и проблеме управления бизнес-процессами организации [20, с. 74].
Стратегия разрабатывается топ-менеджерами и представляет собой сово-купность основных целей деятельности организации, а также способов их дос-тижения. В разработке стратегии бывают задействованы все уровни управления организацией [33, с. 26].
Сутью разработки стратегии организации является формирование на-правлений ее развития, которые позволят достичь организации конкурентных преимуществ и поставленных целей...
Целью дипломного проекта является разработка и управление реализацией стратегии развития предприятия.
За последние десять лет объем рынка выездного туризма в России вы-рос более чем в 2,5 раза, а средний ежегодный рост составил 10,5%. В 2012 году за пределы России на отдых выехали 15,3 млн человек, а в денежном эквиваленте этот рынок оценивается специалистами на сумму более 10 млрд долл. Можно выделить две главные причины такого бурного роста: повышение спроса на отдых за границей и возможность свободного бронирования любых отелей за рубежом, напрямую связанная с распространением Интернета.
Несмотря на положительную тенденцию, можно отметить две главные внутренние проблемы выездного туристического рынка России. Первая — это низкая производительность труда в отрасли. Она вызвана в первую очередь переизбытком непрофессиональных турагентств. Для повышения производительности труда и качества услуг небольшим турагентствам можно посоветовать перенимать передовые технологии у лидеров рынка, будь то франчайзинг или партнерские программы для работы без офиса...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: