Разработка бизнес плана компании
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 87 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка бизнес плана компании
Введение 3
Глава 1. Основные методологические аспекты бизнес-планирования в современной экономике
7
1.1 Понятие, назначение и содержание бизнес плана организации 7
1.2 Методика разработки бизнес-плана: основные разделы и критерии эффективности для их разработки
15
1.3 Инструментарий разработки бизнес-плана 31
Глава 2. Разработка бизнес-плана создания типографии ООО «ТЦ КОМУС» для расширения спектра предоставляемых услуг
43
2.1 Описание проекта 43
2.2 Виды товаров и виды услуг 45
2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренции 47
2.4 План маркетинга 51
2.5 Производственный и организационный план 53
2.6 Финансовый план и расчет эффективности инвестиционного проекта 60
Глава 3. Совершенствования бизнес-планирования в организации 71
3.1 Совершенствование требований к составлению бизнес-плана 71
3.2 Расчет социально-экономической эффективности от предложенных мероприятий
75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
Приложения 86
Выдержка из дипломной работы
В современных условиях хозяйствования повышается значимость бизнес-планирования в организациях различных форм собственности и отраслевой принадлежности. От грамотной организации бизнес-планирования, обеспечения и последовательного проведения финансового планирования зависит эффективность деятельности и благополучие организации в целом. Руководство организации может не рассчитывать на успех, не разрабатывая и не внедряя в свою деятельность бизнес-планов, не контролируя их выполнение. Необходимо отметить, что изменяющиеся условия хозяйствования обусловливают необходимость формирования системы планирования на основе синтеза современной российской практики и достижений мировой экономики.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время основной задачей менеджмента организаций становится планирование деятельности. Данная проблема особо актуальна в силу того, что усиливающаяся конкурентная среда, требования мировых стандартов, появление новых факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности, и необходимость их предвидения разрушили иллюзию достаточности интуитивного подхода к вопросам планирования деятельности организаций...
Современное бизнес-планирование составляет один из элементов системы внутриорганизационного управления финансовой и инновационной деятельностью организации. Как элемент системы менеджмента бизнес-планирование является относительно самостоятельной подсистемой, включающей совокупность специфических инструментов, правил, структурных органов, процессов и информации, которые направлены на подготовку и обеспечение выполнения планов.
По мнению В.И. Воропаева Бизнес-планирование является для организации деятельностью высшего порядка, которая если непосредственно не связана с улучшением показателей реализации, доходов, прибыли, то хотя бы закрепляет достигнутый успех и обеспечивает стабильность .
В основу современного бизнес-планирования деятельности организаций кладется маркетинговый подход. Особенность его в том, что он предусматривает:
? тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений...
Рыночные условия хозяйствования и планирование деятельности являются взаимодополняющими, а не взаимоисключающими компонентами механизма финансово-хозяйственной деятельности организации. Современные рыночные отношения нуждаются в определенной сфере управления, они не могут находиться вне управления процессами. Планирование и современное ведение коммерческой или производственной деятельности рынок обобщаются в системе производства и потребления продукта. Как следствие, если разрушится одна составляющая - произойдет полное обрушение системы производства и потребления. В этой связи большая роль уделяется бизнес-планированию.
В ходе исследования, проведенного в рамках дипломного проекта, были проанализированы основные методологические аспекты бизнес-планирования в современной экономике. В результате сформулирован вывод о том, что бизнес-план не только является внутренним документом организации, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и тщательно изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Объем и степень конкретизации разделов плана определяются спецификой организации и сферой ее деятельности...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: