Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия сферы услуг
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия сферы услуг
Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1. Понятие предприятия сферы услуг и особенности его функционирования 7
1.2. Факторы успешности предприятия сферы услуг 13
1.3. Основные пути улучшения деятельности предприятия сферы услуг 29
2. Аналитическая часть 33
2.1. Общая характеристика ООО «Бона Лисс» 33
2.2. Анализ организации управления ООО «Бона Лисс» 38
2.3. Анализ показателей деятельности ООО «Бона Лисс» 44
2.3.1. Анализ объемов оказанных услуг 44
2.3.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 52
2.3.3. Оценка качества оказанных услуг 57
Выводы 68
Библиографический список 70
Выдержка из дипломной работы
Жизнедеятельность современного человека основана на по¬треблении товаров и услуг. Их создание, производство и рас¬пределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями.
Сфера услуг представляет собой одну из важнейших об¬ластей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности...
Сервис — это обслуживание населения или предоставление ему услуг. Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания. Впол¬не можно принять, что понятия «услуга» и «сервис» имеют одина¬ковый смысл, хотя используется и такое словосочетание, как «сер¬висная услуга» (современный тип обслуживания).
В соответствии с ГОСТ 50646-94 «Услуги населе¬нию. Термины и определения» услуга — это результат непосред¬ственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также соб¬ственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребно¬сти потребителя...
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
Основной вид деятельности ООО «Бона Лисс» - бытовое обслуживание. Приоритетные направления деятельности бытовое обслуживание - оказание населению, промышленным и торговым предприятиям комплекса бытовых услуг по стирке, химической чистке и окрашиванию текстильных и меховых изделий.
Деятельность ООО «Бона Лисс» за 2010-2012 гг. была прибыльной. Однако, прибыль от реализации услуг в 2012 году существенно ниже показателей 2010 г (на 41,83 %) и 2011 г. (на 24,10 %). Это объясняется, прежде всего, резким снижением объема реализации в 2012г. к 2010г., а также превышением темпа роста полной себестоимости (6,98%) над темпом роста объема реализации (7,90%) за 2012г. к 2010г...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: