Инструменты государственной поддержки малого и среднего бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Инструменты государственной поддержки малого и среднего бизнеса
Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1. Программа государственной поддержки малого и среднего бизнеса
1.1. История развития и становления малого и среднего бизнеса в РФ……………….…8
1.2. Система налогообложения в сфере малого и среднего бизнеса…..16
1.3. Формы и методы государственной поддержки регулирования малого и среднего бизнеса…………..….24
1.3.1. Меры налоговой поддержки малого и среднего бизнеса.............27
1.3.2. Меры неналоговой поддержки малого и среднего бизнеса........32
Глава 2. Характеристика методов неналоговой поддержки малого и среднего бизнеса на примере ОАО «СМП Банк»
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СМП Банк»……………………………………………………………………..34
2.2. Направления государственной поддержки малого и среднего бизнеса через ОАО «СМП Банк»………………………………………………45
Глава 3. Инновационные решения в сфере регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса
3.1. Законодательные и административные инициативы в сфере поддержки малого и среднего бизнеса…………………………………….…..53
3.2. Инновационные проекты малого и среднего бизнеса ……….…58
Заключение………………………………………………………………..70
Список литературы……………………………………………………….74
Приложения……………………………………………………………….77
Выдержка из дипломной работы
В условиях трансформации мировой экономики, перехода цивилизации на постиндустриальный путь развития, малые предприятия становятся неотъемлемым звеном в структуре общественного воспроизводственного процесса, без которого невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие общества и рост эффективности производства.
Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма большую роль, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы...
Малый бизнес играл основную роль в распространении цивилизации, но его история никогда не занимала общественное сознание. Теперь малый бизнес все больше признается как созидательная сила экономики.
В течении 1980-х годов престиж малого бизнеса в мире начал повышаться в немалой степени благодаря его способности изобретать новые товары и создавать новые рабочие места.
Малый бизнес в России начал зарождаться примерно после «застойного» периода в 80-е годы. [21]
Первый этап (1985 - 1987 гг.):
- зарождение и деятельность центров научно-технического творчества, временных творческих коллективов при общественных организациях;
- распространение бригадных подрядов, малочисленность участников предпринимательства и его экспериментальный характер...
В результате исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, цель реализована, задачи выполнены.
Для современной экономики характерно сочетание различных по масштабам производства предприятий: крупных, средних и малых. Малый бизнес представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые определяют социально-экономический и политический уровень развития страны. Именно в секторе малого предпринимательства создаётся и циркулирует основная масса национальных ресурсов, которые являются питательной средой для среднего и крупного бизнеса.
Малый бизнес имеет определенные преимущества по сравнению с крупным: инициативность; специализация, приспособление к необходимым формам производства и обслуживания; гибкость, мобильность; склонность к риску; оперативность реагирования на спрос; более экономичное использование ресурсов; повышенная скорость оборота капитала...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: