Организация и эффективность персональных продаж (на примере компании - системного интегратора ОАО "Оптима")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация и эффективность персональных продаж (на примере компании - системного интегратора ОАО

Организация и эффективность персональных продаж (на примере компании - системного интегратора ОАО "Оптима")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация и эффективность персональных продаж (на примере компании - системного интегратора ОАО "Оптима")

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы организации персональных продаж 5
1.1. Персональные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Организация персональных продаж 14
2. Оценка организации персональных продаж в холдинге "Оптима" 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика компаниии 33
2.2. Анализ финансовых результатов и рентабельности компании 37
2.3. Оценка эффективности персональных продаж в компании 39
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности персональных продаж холдинге "Оптима" 49
3.1. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности персональных продаж 49
3.2. Совершенствование информационно-аналитического сопровождения контроля сбытовой деятельности компании 64
Заключение 74
Список использованных источников 77
Приложения 80

Выдержка из дипломной работы

Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж. В связи с этим актуальность темы дипломной работы очевидна.
Целью дипомной работы является на рассмотрение вопросов персональных продаж, стратегии продаж и эффективного управления продажами в ОАО «Оптима», деятельность которой сосредоточена в области системной интеграции информационных решений и ИТ-оборудования.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
*
*

Для интенсивного роста сбыта в первую очередь важно, чтобы сотрудники, принимающие участие в этом процессе были максимально заинтересованы в том, чтобы получить наивысший результат. А в ОАО «Оптима» мероприятия по стимулированию собственного торгового персонала не проводятся, к тому же уровень и динамика роста заработной платы торгового персонала не отвечает современным тенденциям на рыке труда. Поэтому торговый персонал не является заинтересованным в наращивании объемов сбыта и формировании лояльности как постоянных, так и в привлечении новых клиентов.
Таким образом, существующая система сбытовой деятельности оптимизирована с точки зрения величины суммарных расходов на сбыт, которые несет ОАО «Оптима» , а это, в окончательном итоге, приводит к эффективному использованию ресурсов и, как следствие, к высоко- прибыльной деятельности предприятия в 2011 году.
Несмотря на прибыльность, систему персональных продаж ОАО «Оптима» снижают определенные недостатки, какие мы отметим.
Во-первых, это низкая эффективность использования производственной и логистической инфраструктуры ОАО «Оптима», недостаточная ее загрузка.
Во-вторых, это недостаточная мотивация собственного торгового персонала. Этим объясняются отмеченные недостатки в организации технологии логистического процесса (например, отсутствие контрольно-аналитических функций своевременности и полноты выполнения заказов, отсутствие стандартизированных условий продажи по иклиентам и так далее).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше