Особенности организации и продвижение хобби-туров: гастрономический туризм
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 47 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности организации и продвижение хобби-туров: гастрономический туризм
Глава 1. Теоретические основы хобби-туризма 2
1.1. Хобби-туризм как вид индивидуального туризма 2
1.2. Виды хобби-туров 2
1.3. Технологии организации хобби-туров 2
1.4. Особенности продвижения 16
Глава 2. Анализ рынка предложений хобби туров 20
2.1. Рынок российских туроператоров исследуемого направления 20
2.2. Современные тенденции развития хобби туризма 29
2.3. Особенности организации гастрономических туров 32
2.4. Перспектива и возможности развития 41
Выдержка из дипломной работы
Разработка нового туристского продукта начинается с составления его вербальной модели на основе маркетинговых исследований. Процесс разработки туристского продукта и внедрение его в практику включает четыре этапа :
исследование;
эксперимент;
технолого-производственный этап;
внедрение и реализация.
Схематично этапы организации работы по разработке и реализации тура представлены в Приложении 1.
1. Этап исследования. На этап исследования затрачивают 10 - 15% от средств финансирования всей программы по разработке турпродукта . Сначала группа специалистов туристской фирмы: маркетолог, экономист, социолог - проводит маркетинговые исследования для выявления спроса, определения рынка и рыночного сегмента и т.п. Затем разрабатывается концепция нового продукта, прорабатывается его экономическая и ценовая политика. После отбора лучшего замысла туристского продукта приступают к разработке стратегии маркетинга, которая должна очертить пути выведения продукта-новинки на рынок. Четкие ответы на поставленные вопросы позволят руководителю турфирмы или проекта на высоком профессио¬нальном уровне решить все проблемы.
Поиск идей направлен на выявление максимального количества тех из них, которые в будущем могли бы воплотиться в концепцию нового продукта. Для этого широко используются различные источники - внешние по отношению к туроператору и внутренние.
*
*
*
Ночь в городе Кольмар.
6 день - Завтрак. Поездка по деревенькам Эльзаса. Дегустация известных эльзасских вин - Гювюрштаммер, рислинг. Осмотр средневековой крепости Кенинбург, экскурия по Страсбургу. Ужин в гастрономическом ресторане. Ночь в гостинице в Страсбурге.
7 день - Завтрак. Выезд в Нанси или в Мец. Экскурсия по региону Шампанских вин. Дегустация знаменитых Шампанских марок . Возвращение в Париж. Ночь в Париже.
8 день - Завтрак. Отправление в аэропорт.
Туроператор по Европе БАВАРИЯ-ТУР» предлагает следующий тур: гастрономический уикэнд «Море и горы» в Испании.
5 ДНЕЙ/ 4 НОЧИ
1 день суббота Барселона
Трансфер и размещение в отеле. Вкусные прогулки по Барселоне: тайны испанской кухни, рецепты блюд, дегустация* закусок-тапас и национальных напитков во время пешеходной экскурсии по Готическому кварталу и улице Рамблас. Представление Волшебного фонтана на площади Испании. Ночлег.
2 день воскресенье Барселона - Коста Брава
Завтрак. Обзорная экскурсия по Барселоне с осмотром знаменитых шедевров Антонио Гауди (храма Саграда Фамилия, домов Мила и Батльо, парка Гюэль, а также Пасео Грация, площади Каталонии, горы Монтжуик, Олимпийской деревни). Переезд на побережье Коста Брава. Ужин и ночлег в Ллорет де Мар.
3 день понедельник Жерона - Рупит
Завтрак. Экскурсия в Рупит, старинный городок контрабандистов, затерянный в предгорьях Пиренеев. Пешеходная прогулка по его улочкам и площадям, образованным застывшей вулканической лавой с дегустацией* типичных местных продуктов: деревенский хлеб, колбасы, ликеры. Ужин и ночлег в Ллорет де Мар. Прогулка по Ллорет де Мар с посещением музея «Кошкин дом»*.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: