Формирование мотивационного механизма управления персоналом на предприятиях сферы услуг города( на примере ООО "Автодеталь" город Москва)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование мотивационного механизма управления персоналом на предприятиях сферы услуг города( на примере ООО "Автодеталь" город Москва)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивационного механизма управления персоналом предприятия
6
1.1. Сущность и понятие мотивации. Теории мотивации 6
1.2. Порядок формирования, инструменты и методы мотивационного механизма
14
1.3. Системный подход к мотивации персонала в современных условиях хозяйствования
25
Выводы
Глава 2. Анализ мотивационного механизма управления персоналом в ООО «Автодеталь», г. Москва. 32
34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Автодеталь»
34
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала 38
2.3. Оценка мотивационного механизма управления персоналом 48
Выводы
Глава 3. Совершенствование мотивационного механизма управления персоналом в ООО «Автодеталь» 56
58
3.1. Мероприятия по повышению эффективности мотивационного механизма управления персоналом
58
3.2. Экономическая и социальная оценка эффективности мотивационного механизма
70
Выводы
Заключение 75
76
Список использованных источников и литературы 80
Приложения 85
Выдержка из дипломной работы
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов формирования мотивационного механизма управления персоналом
на предприятиях сферы услуг города и разработка рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы формирования мотивационного механизма управления персоналом предприятия;
2) охарактеризовать инструменты и методы управления мотивацией персонала;
4) проанализировать мотивационный механизм управления персоналом предприятия сферы услуг города;
5) разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности мотивационного механизма управления персоналом предприятия сферы услуг города.
Объектом исследования является предприятие сферы услуг города Москвы - ООО «Автодеталь» Предметом исследования является мотивационный механизм управления персоналом.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют положения поведенческого подхода в теории менеджмента, теории мотивации. В работе использованы общенаучные методы познания, такие как анализ и синтез, систематизация и классификация, диалектический метод, методология системного анализа.
*
*/
Также составляющими системы мотивации в ООО «Автодеталь» являются:
отпуска и праздники - продолжительность отпуска может увеличиваться со стажем работы;
предоставление оборудования – ноутбук, мобильный телефон, которые также могут использоваться и в личных целях;
ответственность – персонал может считать работу своей собственной и гордиться результатом;
продвижение и рост – создание уровней, чтобы сотрудники имели возможность более регулярного роста;
признание и поощрение – выбор «сотрудника месяца», а так же грамоты и награждения.
Первичный анализ системы мотивации проводится высшим руководством фирмы и носит, по существу, количественный характер.
В таблице 10 представим оценку мотивации персонала предприятия городского хозяйства на различных уровнях мотивации.
Таблица 10
Оценка уровня мотивации персонала ООО «Автодеталь» по состоянию
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: