Совершенствование системы управления персоналом
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 102 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы управления персоналом
Введение 5
1. Анализ состояния деятельности Московского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК» на рынке 7
1.1. Общая характеристика организации 7
1.2. Структура управления организацией 10
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности организации 14
1.4. Анализ внешней среды организации 27
2. Анализ состояния работы по управлению персоналом в организации 32
2.1. Анализ обеспеченности, состава и движения кадров в организации 32
2.2. Анализ использования фонда рабочего времени 38
2.3. Анализ эффективности использования кадров в организации 40
2.4. Анализ действующей системы управления персоналом в организации 42
2.5. Анализ системы управления персоналом в мировой практике: социально-психологические методы управление персоналом 55
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации и их экономическое обоснование 64
3.1. Разработка мероприятий по управлению персоналом на основе использования социально-психологических методов 64
3.2. Совершенствование службы управления персоналом в организации 73
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 80
Заключение 82
Список литературы 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Выдержка из дипломной работы
Актуальность такого направления банковского менеджмента, как управление персоналом в коммерческом банке подтверждается как зарубежным, так и отечественным опытом. Изучение сложившейся практики управления в этом секторе экономики показало, что персонал, как объект управления до настоящего времени оставался на втором плане. В отличие от своих зарубежных коллег руководители российских банков практически не знакомы с персональным менеджментом как полноценным элементом науки системного управления деятельностью банка. Знакомство же с практическими аспектами централизованного управления персоналом у большинства банковских менеджеров, как правило, ограничивалось опытом личного общения с отделом кадров по прежнему месту работы. Следует учитывать, что значительная часть руководителей (прежде всего нижнего и среднего звена) перешла на работу в банки из других сфер деятельности и не успела ещё в полной мере осознать принципиально иной качественный уровень требований к персоналу кредитно-финансовых организаций. Лишь к середине 90-х годов внимание руководителей российских банков к кадровому направлению деятельности начало постепенно усиливаться.
Необходимость срочного решения кадровых проблем обусловила потребность формирования соответствующей методологической базы, в полной мере учитывающей специфику современных отечественных условий...
РОСБАНК – современный универсальный банк в составе международной финансовой группы SocieteGenerale. РОСБАНКориентирован на все категории частных и корпоративных клиентов. Дочерними компаниями РОСБАНКа являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). По размеру активов и капиталу Росбанк входит в десятку крупнейших банков в России.
Филиальная сеть РОСБАНКа охватывает 700 отделений, 1200 точек продаж и около 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах России. РОСБАНК входит в тройку крупнейших розничных банков России – обслуживает более 3 млн. частных клиентов. РОСБАНКориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами...
Глобальный финансово-экономический кризис продемонстрировал недостатки существующих моделей финансовых отношений как в общемировом масштабе, так и на национальном уровне. Слабые стороны были выявлены в структуре государственного регулирования и в деятельности самих финансовых институтов.
Проблемы банков в условиях глобального финансового кризисапроявились в несовершенстве и несоответствии систем управления рисками современным тенденциям и уровню принимаемых рисков (как по степени, так и по качеству рисков), низком уровне корпоративного менеджмента, недостаточной прозрачности и, как следствие, неэффективностибизнес-моделей.
Рассмотрев проблемы и перспективы развития банковского менеджмента и проблемы эффективного управления коммерческим банком, были сделаны нижеследующие выводы:
Организационная структура банка тесно связана с разработкой деловой стратегии и степенью детализации процесса принятия управленческих решений...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: