Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ОАО ГК "Космос"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ОАО ГК "Космос"
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики
1.1. Понятие, цели и этапы разработки ценовой политики
1.2 Стратегии и методы ценообразования
1.3 Роль ценовой политики в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 2. Особенности формирования ценовой политики
на примере ОАО «ГК «Космос»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ОАО «ГК «Космос»
2.2 Анализ ценовой политики ОАО «ГК «Космос»
2.3 Влияние ценовой политики на доходность ОАО «ГК «Космос»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики в ОАО ГК «Космос»
Выдержка из дипломной работы
Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Существуют две основные теории цены. В основе первой лежит теория стоимости, основоположниками которой являются У. Петти, А. Смитт и Д. Рикардо. Теория стоимости была развита и получила наиболее полное воплощение в трудах К. Маркса и Ф. Энгельса. В соответствии с ней в основе цены лежит стоимость товара, определяемая трудовыми затратами на его производство.
........
Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляется собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов.
Установление цены и содержание гостиничного продукта – непростая процедура, требующая изучения большого объема информации. Необходимо осознавать реальное положение фирмы на рынке в целом, угадывать реакцию потребителя на предполагаемую цену, поэтому цена должна быть динамичной.
......
Так, как доходы ГК «Космос» в 2010 г. составили 1 114 147 тыс. руб.. то в соответствии с 3.2./ расчет прибыли выручка за первый год реализации предлагаемых мероприятий возрастет до 18 517 956 руб. (с учетом прогноза порога рентабельности), что на 17403809 руб. выше ,чем в отчетном году.
В результате проведенного исследования в третьей главе дипломной работы, можно сделать вывод о достижении поставленной цели.
Подводя итог всему сказанному выше, стоит отметить, что данное исследование является актуальным для формирования системы ценообразования не только на рассматриваемом гостиничном предприятии, но и на других аналогичных гостиниц г. Москвы в условиях нестабильной финансово-хозяйственной среды.
......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: