Формирование стратегии голубого океана для компании, оказывающей консалтинговые услуги КГ "НЭО Центр" (+ пакет для защиты)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 100 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование стратегии голубого океана для компании, оказывающей консалтинговые услуги КГ "НЭО Центр" (+ пакет для защиты)
Введение 3
Глава 1. Анализ существующей ситуации в КГ «НЭО Центр» 6
1.1. Краткая характеристика КГ «НЭО Центр» 6
1.2. Определение стратегического видения, миссия, цели и задачи КГ «НЭО Центр» 12
1.3. Анализ внешней среды КГ «НЭО Центр» 14
1.4. Анализ внутренней среды КГ «НЭО Центр» 21
Глава 2. Теоретические аспекты формирования стратегии голубого океана 26
2.1. Инновация в менеджменте: Стратегия голубых океанов 26
2.2. Этапы создание стратегии голубого океана 30
2.3. Воплощение стратегии голубого океана 35
Глава 3. Формирования и развитие стратегии на отраслевом рынке 39
3.1. Предпосылки формирования новой стратегии КГ «НЭО Центр» 39
3.2. Формирование стратегии голубого океана для КГ «НЭО Центр» 44
3.3. Описание новой услуги для КГ «НЭО Центр» 56
Глава 4. Проект мероприятий по реализации новой стратегии КГ «НЭО Центр» 66
4.1. Описание мероприятий по реализации новой стратегии КГ «НЭО Центр» 66
4.2. Внедрение проекта 72
4.3. Прогноз результатов реализации выбранной стратегии 75
Заключение 81
Список литературы 85
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что любая социально-экономическая система достигает успеха в своей деятельности, если она находится в состоянии последовательного и неуклонного развития. Развитие национальной экономики и, в частности, консалтинговых компаний, представляет собой качественное изменение его состава (развитие направлено на инновационную деятельность), связей между элементами системы и совершенствования функционирования. На современном этапе развития рыночных отношений особая роль отводится задачам совершенствования инновационной деятельности компаний для повышения эффективности бизнеса. Традиционные методы ведения бизнеса, а именно способы обеспечения лидерства на рынке, в условиях современной экономики не в полной мере соответствуют тенденциям развития организаций. Решение проблемы перехода к условиям рыночных отношений, требует поиска путей активизации инновационной деятельности и средств ускоренного выхода из сложившегося критического положения в области инноватики.
Характерная черта современного управления организации - это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.
Применение стратегии голубого океана позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами за счет создания инновационной ценности и возможности существовать в свободном о конкурентов рынке.
....
Заключение
В данной дипломной работе исследовалась тема формирования стратегии голубого океана для компании, предоставляющей консалтинговые услуги.
Объектом исследования являлась консалтинговая группа «НЭО Центр».
Предметом исследования выступали экономические механизмы управления инновационной деятельностью КГ «НЭО Центр» в условиях ускоренного роста консалтинговой отрасли и ужесточения конкуренции в ней.
В результате исследования были успешно решены поставленные задачи:
1. Исследовать существующую ситуацию в КГ «НЭО Центр»
2. Рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии голубого океана
3. Предложить мероприятия по формированию и развитию стратегии на отраслевом рынке
4. Разработать проект мероприятий по реализации новой стратегии КГ «НЭО Центр».
Проведенный нами анализ существующей ситуации в компании КГ «НЭО Центр» позволяет сделать следующие выводы:
.....
Список литературы
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - М.: Кассиопея, 2003.
2. Аверченков Л. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы.- СПб.: Издатель-ство Речь. 2008
3. Академия рынка: маркетинг. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003.
4. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.- 220 с.
5. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами: Алгоритм проведения рекламных кампаний. Формирование бюджета и оценка ресурсов. Кухня творческого процесса. СПб.: Питер, 2008.-151 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3 изд. – СПб. : Питер, 2007
7. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №5.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2006. – 356 с
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2006. – 516 с.
10. Бобылев Ю.А. Менеджмент. Москва: «Мысль».-2008.-547 с
11. Дубиновский М.З., Дубиновский A.M. Тенденции и перспективы рынка строительных материалов по категориям. Строительные материалы. 2011. № 07. С. 76-85.
12. Дунаев О. Стратегия – это искусство, без которого не удержать бизнес / О. Дунаев // Логинфо. Журнал о логистике в бизнесе, 2006. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.loginfo.ru/arhiv/2006/log078_06s2_pr.php
13. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008 г.
14. Жданова Т.С.Ленивый маркетинг (принципы пассивных продаж)- М.: Издательство ИТК Дашков и К , 2009
....
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: