Разработка системы адаптации персонала в магазине "Клуб Босяков"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 102 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка системы адаптации персонала в магазине "Клуб Босяков"
Введение
1 Теоретические аспекты создания системы адаптации персонала в сфере об-служивания
1.1Сущность адаптации в системе управления персоналом компании
1.1.1 Роль адаптации в системе управления персоналом компании
1.1.2 Сущность, виды и этапы адаптации персонала
1.2 Организационные, юридические и социально-психологические аспекты адаптации персонала
1.2.1 Организационный аспект адаптации персонала
1.2.2 Правовой аспект адаптации персонала
1.2.3 Социально-психологический аспект адаптации персонала
1.3 Особенности адаптации персонала в сфере обслуживания. Гендерные осо-бенности персонала.
1.4 Научно-методические аспекты управления процессом адаптации в дея-тельности современных организаций
2 Анализ деятельности магазина « Клуб Босяков» и его системы управления персоналом
2.1 Характеристика деятельности магазина «Клуб Босяков»
2.2 Организационные аспекты управления персоналом в магазине «Клуб Бо-сяков»
2.3. Финансовые аспекты управления персоналом магазина «Клуб Босяков»
2.4. Социально-психологические аспекты управления персоналом
3 Разработка системы адаптации персонала на примере магазина «Клуб Босяков»
3.1 Методика проектирования системы адаптации персонала
3.2 Программа адаптации сотрудников магазина «Клуб Босяков»
3.3 Расчет стоимости проекта. Оценка экономической и социальной эффек-тивности
3.3.1 Расчет стоимости проекта.
3.3.2 Оценка экономической и социальной эффективности проекта
Выдержка из дипломной работы
Введение
Адаптация в трудовом коллективе выступает важным составным элементом системы подготовки кадров и является регулятором связи между системой образо-вания и практической деятельностью. Это основа удовлетворения потребностей ор-ганизации в рабочей силе. Ведь, повышение прибыльности и конкурентоспособно-сти согласно концепции развития – основные цели деятельности любой организа-ции.
Управление трудовой адаптацией является одной из проблем работы с персо-налом организации при привлечении кадров. В ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда.
Опыт отечественных организаций показывает, что в них недостаточно внима-ния уделяется проблеме адаптации кадров. Многие управленческие работники не воспринимают адаптацию как метод управления рабочей силой в организации. Од-нако, как показывает зарубежная практика грамотно построенная система адапта-ции персонала приводит к получению положительного эффект за счет сокращения текучести кадров, экономии времени руководителей и коллег, развития позитивного отношения к работе.
......
1.2 Организационные, юридические и социально-психологические аспекты адаптации персонала....
3. Введение в магазин. Знакомство нового сотрудника с непосредственным руководителем и тем коллективом, в которому ему работать. Разъяснение основным правил поведения и работы. Проведение Welcome! Тренинга - Передача новых зна-ний о компании и существующих порядках, целью Welcome! Тренинга является формирование и повышения лояльности новых сотрудников к компании.
Обучение включает как аудиторные модули, так и элементы электронного обучения. продолжительность тренинга составляет 4 часа и проводиться менедже-ром по персоналу, совместно со старшим продавцом. Содержание Welcome! Тре-нинга традиционно включает в себя ряд информационных блоков.
.......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: