Разработка и реализация проекта по созданию эффективной системы мотивации персонала организации на примере ООО "М.Видео"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка и реализация проекта по созданию эффективной системы мотивации персонала организации на примере ООО "М.Видео"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Сущность понятия мотивации и стимулирования персонала в организации 7
1.2 Эволюция теорий мотивации. Современные модели 10
1.3 Сравнение мотивации персонала с зарубежными государственными учреждениями 16
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО М-ВИДЕО 22
2.1 Краткая характеристика компании ООО М-Видео 22
2.2 Основные показатели деятельности компании ООО М.Видео 23
2.3 Характеристика основных мотивов и условий труда, применяемых в коммерческой компании ООО М.Видео 28
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 37
3.1 Предложения по решению проблемы мотивации персонала ООО «М.Видео» 37
3.2 Использование необходимых ресурсов и эффективность предложений 47
3.3 Безопасность жизнедеятельности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70
ПРИЛОЖЕНИЕ В 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 76
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Для существования любой организации необходимо объединение действий людей, это возможно при существовании общей цели, разделении работ между людьми в организации, координации их действий. Объединение усилий возможно, если каждый член организации будет знать, что, где, когда, как и с кем делать, это позволит достичь целей, недостижимых каждым человеком в отдельности, и решить возникающие при этом проблемы.
Для того, чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность.
Именно поэтому руководители крупных российских компаний все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективных систем кадрового менеджмента. Ведь любыми нововведениями - техническими ли, идеологическими ли - пользуются и управляют люди, от них зависит эффективность и успешность работы компании на рынке.
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО М-ВИДЕО
2.1 Краткая характеристика компании ООО М-Видео
ООО «М.видео» - одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте.
ООО «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2009 года в 71 городе Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео».
ООО «М.видео» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 2000 кв.м, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях.
Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда «М.видео», компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: